Directx 12 от компании Microsoft, что он даст для игровой индустрии и Xbox One?

Directx 12 от компании Microsoft, что он даст для игровой индустрии и Xbox One?
Официально объявлено, что 20 марта состоится мероприятие, на
котором компания Microsoft покажет разработчикам возможности нового Directx 12.
Анонс продукта пройдет на конференции GDC-2014, где соберутся разработчики со
всего мира, чтобы продемонстрировать свои проекты и посмотреть на инновации
коллег. Давайте до начала выставки подумаем, на что способен новый Directx 12,
и каким образом он скажется на работе игровой приставки Xbox One, куда планируется его
внедрение.

Последнее крупное обновление Directx датируется 22 июля 2009
года, когда компания Microsoft продемонстрировала 11ю версию своего набора API на
выставке GameFest 2008.
Его основным преимуществом перед предшественником стало наличие поддержки
шейдерной модели 5.0
, благодаря которой разработчики получили возможность
реализовывать доселе невозможные графические эффекты в своих творениях.
На что будет сделан основной акцент в Directx 12 сказать сложно,
однако многие предполагают, что компания Microsoft позволит с новым API разработчикам
получить доступ к облачным технологиях, которые продвигаются американским
брендом в последнее время довольно активно. Совсем недавно Фил Спенсер сообщал,
что американская корпорация готовит впечатляющее демо, которое сможет продемонстрировать
всю необходимость внедрения «облака» в новые игровые проекты. Вероятнее всего,
это демо и будет впервые продемонстрировано на GDC-2014.
После того, как разработчики получат доступ к Directx 12 и выделенным
серверам компании Microsoft
(которых, стоит напомнить, более 300 000), может произойти настоящая
революция в графике, как на проектах для платформы Windows, так и Xbox One. Навряд ли игровая
приставка Xbox 360 получит
обновление до Directx 12, все-таки ее «железо» уже устарело. К тому же, наличие
новых графических стандартов в Xbox One позволит Microsoft развернуть неплохую рекламную компанию вокруг приставки,
благодаря чему удастся поднять продажи.
В 2014 году не стоит ожидать игр, которые будут полностью
использовать возможности Directx 12, поскольку на их разработку необходимо
значительное количество времени. Вероятнее всего в саму приставку Xbox One Directx
12 внедрят ближе к осени 2014 года, хотя, мы можем ошибаться.
Ладно, хватит гадать, осталось ждать всего 11 дней до того,
как произойдет анонс Directx 12, который, будем надеяться, удивит весь мир. 
Чего вы ждете от презентации нового API для разработчиков? Напишите нам в
комментариях свое мнение, будет интересно с ним ознакомиться. 

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close