Playstation 4 растеряла свое инди-преимущество перед Xbox One

Playstation 4 растеряла свое инди-преимущество перед Xbox One
О победе Playstation
4 над Xbox One по всем фронтам говорится уже около полугода. Однако в
последнее время мы видим, что разрыв между продажами приставок сокращается, и
игроки все более охотно приобретают консоль от компании Microsoft. И если по количеству
проданных устройств Sony еще впереди американской корпорации, то однозначно японцы
проиграли в другом немаловажном аспекте – инди-играх. 

Когда компания Sony впервые показывала Playstation 4, она делала особый акцент
на том, что платформа полностью открыта для независимых студий. На презентации
японской приставки были представлены некоторые инди-игры, среди которых значилась
парочка эксклюзивов. Когда же компания Microsoft показывала Xbox One, она также сообщила, что
готова всеми силами помогать независимым разработчикам, и представляет
специально для них программу Id@Xbox, о которой мы писали ранее. Различные небольшие студии после презентации американской приставки
стали говорить, что ее требования излишне завышены к инди-проектам, и многие
просто не могут их выполнять.
Однако прошло практически полгода, и стало и стало ясно, что
в Microsoft не разбрасывались словами, когда заявляли о поддержке
разработчиков, чего не скажешь о Sony. В программе id@Xbox уже
зарегистрировано более 100 студий, 25 из которых анонсировали свои проекты,
появление которых в цифровом магазине Xbox следует ждать в ближайшие
недели-месяцы. Среди них есть игры, которые используют возможности голосового
управления, Kinect, всех
функций геймпада для Xbox One.
Подобное стало возможно благодаря тому, что по программе id@Xbox компания Microsoft предоставляет
любые API разработчикам, которым им потребуются. Американская корпорация
максимально упростила процесс создания игр, оставив при этом высокие требования
к качеству конечного продукта.
Каждая инди-игра для Xbox One предварительно согласовывается между
разработчиками и компанией Microsoft,
в которой имеется целый ряд сотрудников, отвечающих за программу id@Xbox. Можно не сомневаться, что в
цифровом магазине Xbox мы не увидим «мусорных» игр, поскольку американская
корпорация серьезно контролирует качество каждого проекта, который в нем
публикуется.
Где же качественные инди-проекты для Playstation 4? Можно говорить, что по
одной статье Sony со своей приставкой уже проиграла Xbox One, несмотря на все
дифирамбы, которые пели японской консоли и ее открытости для независимых
студий, на этапе презентаций устройств. Посмотрим, что будет дальше.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close