XboxБез категорииИгры
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #22 (10.03.2014)
радует нас новыми событиями. Из 22го выпуска новостей Xbox One вы
узнаете: когда вновь игроку позволят погрузиться в неизведанную вселенную Borderlands;
что интересного сообщил Фил Спенсер про новый DirectX 12; из-за чего компания Ubisoft перенесла
релиз игры Watch Dogs на полгода и многое другое.
на 8 человек, которые будут находиться в одном мире. Сегодня стали известны его
подробности. Подключаться пользователи смогут к сессии других игроков в любой
момент, постаравшись после соединения нанести хакерскую атаку. Если «нападение»
пройдет удачно, то один игрок потеряет деньги, а другой их заполучит. Для того
чтобы подобные «хакеры» не надоедали регулярно игроку, который желает поиграть
в одиночку, после каждой атаки будет включаться на некоторое время щит от
нападений извне. Кроме того пользователи, которые вовсе желают оградиться от
онлайн составляющей игры, могут отключить ее в настройках.
может привнести нового в Xbox One DirectX 12, а уже сегодня о нем стала
известна новая информация. Фил Спенсер, регулярно общающийся с фанатами в твиттере,
не стал отрицать, что новый драйвер может увеличить разрешение игр на приставке восьмого поколения от компании Microsoft. На вопрос фаната, просившего
прокомментировать данный слух, Спенсер ответил «Следите за нами на GDC 2014».
Что же, будем следить, благо до события осталось всего 10 дней.
4) Компания Ubisoft официально сообщила, почему в 2013 году неожиданно перенесла релиз своей игры Watch Dogs на весну 2014. По их мнению, в проект было достаточно скучно играть на протяжении длительного количества времени из-за того, что могли начать встречаться у персонажей, которые непосредственно не относятся к сюжету игры, повторные реакции на различные события. Теперь же ситуация исправлена и в Watch Dogs имеется множество мини-диалогов, различных текстовых сообщений во взломанных телефонах, новых персонажей, что делает в целом игру более разнообразной и «живой».
создание игры TitanFall, сообщили, что не исключают будущего повышение
разрешения в проекте. В продажу игра поступит с разрешением для Xbox One 792p, а в будущем оно может быть повышено до 900p или даже
1080p. Посмотрим, что из всего этого выйдет, а уж раз завтра TitanFall официально
придет на наши игровые приставки, давайте посмотрим перед этим на некоторые
скриншоты из игры.
самой приставки. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и активнее участвуйте
в обсуждении статей, нам интересно знать мнение читателей.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();