Без категории

Интервью: Фил Спенсер делится планами Microsoft на приставку Xbox One

Интервью: Фил Спенсер делится планами Microsoft на приставку Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер, который в конце прошлой недели был назначен
главой подразделения Xbox,
дал зарубежной прессе большое интервью. Специалист поделился планами компании
по развитию приставки Xbox One;
рассказал, что следует ожидать на выставке E3; обсудил «войну» с Playstation 4 и ответил на многие другие вопросы. Мы перевели
интервью Фила Спенсера и предлагаем с ним ознакомиться всем, кто интересуется
консолью Xbox One.   

Что изменилось в структуре подразделения Xbox и почему это
имеет значение?
Мы приняли решение объединить команды разработчиков
Microsoft Studios и всех людей, которые имеют отношение к Xbox. Таким образом,
теперь сотрудники, участвующие в жизни игровой приставки со всех сторон,
начиная с технической составляющей и заканчивая программным обеспечением, могут
работать рука об руку. За счет наличия единого руководителя у Microsoft Studios
и всех подразделений Xbox, у нас появится возможность быстрее принимать
правильные решения, благодаря которым наши игровые приставки станут еще лучше.
Что именно вы собираетесь менять на новой должности?
Интервью: Фил Спенсер делится планами Microsoft на приставку Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RUМы фокусируем наше внимание на Xbox One и создание
экосистемы вокруг игровой приставки, благодаря которой пользователям станет
комфортнее пользоваться всеми ее сервисами. Наша основная аудитория – это
игроки, которые ждут интересные проекты, в том числе и эксклюзивы. Мы трепетно
относимся к сотрудничеству, как с крупными игровыми студиями – Ubisoft,
Activision, EA, Take-Two и другими, так и с независимыми разработчиками,
которые уже вступили в программу ID@Xbox. Команда подразделения Xbox – это
творческие люди, желающие сделать свою приставку лучшей на рынке.
Приставку Xbox One обвиняют, что она не была
сконцентрирована на играх изначально. За последние 12 месяцев Microsoft
столкнулась с массой проблем и недопонимаем со стороны поклонников, как вы
намерены их убедить, что Xbox One – это то, что им нужно?
Фактически на протяжении 12 месяцев я активно участвую в
жизни Xbox, являясь лидером организации. До этого я работал в компании
Microsoft более 25 лет и за все это время ни разу не видел более преданных
работе сотрудников, которые столь бережно опекают свой продукт. Мы намерены
привлекать пользователей высококлассными эксклюзивными играми, за которыми им
захочется пойти в полночь в первый же день продаж.
Я и другие сотрудники Microsoft активно общаются с
поклонниками приставки Xbox One в твиттере. Мы видим и понимаем, что желают
получить от нашей консоли пользователи, и стараемся всеми силами приблизить ее
к идеалу. Я верю в бренд Xbox, и мне кажется, что наша новая приставка
находится на правильном пути.
Стала ли реорганизация в компании Microsoft ответом на не
самую лучшую реакцию со стороны потенциальных покупателей на летнюю презентацию
Xbox One?
Я не считаю, что реорганизация напрямую связана с реакцией
пользователей. Летом прошлого года, после презентации Xbox One мы получили
обратную связь от принципиальных покупателей, которая помогла нам направить
развитие консоли в нужное русло. Пользователи сообщили нам, что они желают
видеть в приставке, и мы приняли решение многие желаемые ими функции внедрить и
кое-что убрать. Однако это не значит, что в будущем мы не вернемся к DRM защите
или другим нашим идеям, просто сейчас для них не подходящее время.
Playstation
4 уже имеет серьезное преимущество над Xbox One по количеству проданных устройств,
можно ли сказать, что битва проиграна?
Интервью: Фил Спенсер делится планами Microsoft на приставку Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RUПротивостояние между консолями – это не дело одного или
нескольких месяцев, конкуренция будет длиться на протяжении всего цикла «жизни»
игровых приставок. Мы видим, что запуск Xbox One – это самый удачный старт игровых
консолей от компании Microsoft.
Компания Sony также
отменно стартовала, с чем мы ее и поздравляем.
Пользователям наша схватка позволяет получить яркие консоли
с отменной экосистемой. Мы видим, что люди проводят большое количество времени
за Xbox One и нам приятно это осознавать. Конкурентная гонка будет
длиться еще много лет, и я чувствую, что сфокусировавшись на желаниях клиента,
компания Microsoft идет по верному пути, который позволит в итоге выиграть.
В розницу приобрести игры на физических накопителях для Xbox One довольно
сложно, особенно на рынках Канады, Италии и некоторых других. Подобная проблема
связана с тем, что недавно произошел релиз приставки или компания Microsoft решила
сосредоточить свое внимание на цифровой продаже игр?
В первые недели мы увидели, что многие пользователи с
радостью приобретают игры в наших цифровых магазинах, и они остаются довольны. Однако
мы не намерены останавливать в данный момент продажи игр на дисках, но в наших
планах снизить цены на их цифровые копии. Можете не сомневаться, что в будущем
полки магазинов будут наполняться проектами для Xbox One на
физических накопителях.
В данный момент у нас в планах имеется запуск множества игр,
релизы которых могут состояться еще до конца 2014 года. Я 90 процентов своего
времени трачу на работу с командой, которая готовится к выставке E3. Мы ждем с трепетом
конференцию, на которой сможем показать нашим поклонникам множество новых эксклюзивных
франшиз для Xbox One и продолжений уже известных серий.
Осенью, когда Xbox One стартует во многих странах, мы
представим еще несколько проектов для приставки, разработка которых уже
ведется. Наша консоль сосредоточена на играх, а студии с радостью разрабатывают
под Xbox.
Насколько успешной стала игра TitanFall?
Эту игру издала компании EA, я советую задавать подобные вопросы ее представителям. Могу
сказать, что на протяжении нескольких недель после старта TitanFall мы имеем самую высокую частоту
использования Xbox Live на приставке Xbox One.
Это означает, что игрокам понравился проект, и они продолжают его регулярно
запускать на своих приставках.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close