Без категории
Интервью: Фил Харрисон рассказывает об инди-играх и не только
Фил Харрисон – вице-президент компании Microsoft, имеющий непосредственное
отношение к игровой приставке Xbox One.
Он уверен, что американская консоль – это устройство будущего, объединившее в
себе все возможности для развлечений, о которых только могут мечтать
пользователи. Во время конференции Id@Xbox Showcase Харрисон дал большое интервью зарубежным журналистам, с переводом
которого мы предлагаем вам ознакомиться.
отношение к игровой приставке Xbox One.
Он уверен, что американская консоль – это устройство будущего, объединившее в
себе все возможности для развлечений, о которых только могут мечтать
пользователи. Во время конференции Id@Xbox Showcase Харрисон дал большое интервью зарубежным журналистам, с переводом
которого мы предлагаем вам ознакомиться.
В последний год компания Microsoft серьезно пересмотрела свою
политику, отказавшись от DRM защиты в играх и пересмотрев отношение к независимых
разработчикам. Можно ли сказать, что подразделение Xbox является
реакционным?
политику, отказавшись от DRM защиты в играх и пересмотрев отношение к независимых
разработчикам. Можно ли сказать, что подразделение Xbox является
реакционным?
Все крупные компании смотрят на реакцию со стороны
пользователей на свою продукцию, и это нормально. Мы стараемся отслеживать, что
желает получить наша аудитория и соответствовать ее требованиям. Именно в связи
с этим были приняты подобные решения.
пользователей на свою продукцию, и это нормально. Мы стараемся отслеживать, что
желает получить наша аудитория и соответствовать ее требованиям. Именно в связи
с этим были приняты подобные решения.
То есть появление программы Id@Xbox стало ответом на публичную критику
политики Microsoft по отношению к независимым разработчикам?
политики Microsoft по отношению к независимым разработчикам?
Введение программы всегда являлось частью нашего плана,
просто до релиза ее было необходимо «отшлифовать». Мы рады, что программа Id@Xbox понравилась
независимым студиям. За август месяц мы получили около 1000 заявок на участие в
проекте со стороны разработчиков, но лишь 250 из них получили комплекты для
разработки инди-игр под Xbox One.
Однако это число поражает, за 8 лет существования Xbox 360 меньшее количество независимых
студий создавало игры для консоли.
просто до релиза ее было необходимо «отшлифовать». Мы рады, что программа Id@Xbox понравилась
независимым студиям. За август месяц мы получили около 1000 заявок на участие в
проекте со стороны разработчиков, но лишь 250 из них получили комплекты для
разработки инди-игр под Xbox One.
Однако это число поражает, за 8 лет существования Xbox 360 меньшее количество независимых
студий создавало игры для консоли.
Вы довольны, что отказались от политики «постоянного онлайн
подключения» и DRM защиты?
подключения» и DRM защиты?
Мы сделали все, чтобы игрокам действительно нравилось развлекаться
с помощью приставки Xbox One.
Статистика показывает, что в среднем каждый обладатель нашей игровой консоли
проводит по 5 часов в подключенном к Xbox Live состоянии – это нечто невероятное.
с помощью приставки Xbox One.
Статистика показывает, что в среднем каждый обладатель нашей игровой консоли
проводит по 5 часов в подключенном к Xbox Live состоянии – это нечто невероятное.
У вас есть информация, что именно делают пользователи эти 5
часов в день – играют или используют TV-возможности консоли?
часов в день – играют или используют TV-возможности консоли?
Можно сказать, что имеется баланс между использованием
приставки для игр и для другого рода развлечений.
приставки для игр и для другого рода развлечений.
Как вы думаете, инди-проекты способны продавать игровые
приставки текущего поколения?
приставки текущего поколения?
Да, несомненно. Потенциальные покупатели консоли смотрят на инди-игры
для нее. Даже в прошлом поколении такие проекты, как Minecraft и Limbo являлись
продавцами приставок, нет никаких оснований предполагать, что подобное не
повторится с новыми устройствами.
для нее. Даже в прошлом поколении такие проекты, как Minecraft и Limbo являлись
продавцами приставок, нет никаких оснований предполагать, что подобное не
повторится с новыми устройствами.
Вам не кажется, что традиционные ААА-игры стали слишком
дорогими в производстве? Компании довольно сильно рискуют, создавая проекты,
которые могут не окупиться.
дорогими в производстве? Компании довольно сильно рискуют, создавая проекты,
которые могут не окупиться.
Я с 80-х годов нахожусь в игровом бизнесе, и подобные
вопросы слышу постоянно. Рынок растет, увеличивается аудитория потенциальных
покупателей игры, ровно, как и растет бюджет разработчиков на высококлассные
проекты. Игровой бизнес ничем не отличается от индустрии создания фильмов, где
также бюджеты повышаются.
вопросы слышу постоянно. Рынок растет, увеличивается аудитория потенциальных
покупателей игры, ровно, как и растет бюджет разработчиков на высококлассные
проекты. Игровой бизнес ничем не отличается от индустрии создания фильмов, где
также бюджеты повышаются.
Буквально пару дней назад компанию Microsoft покинул
Марк Виттен, который стоял у истоков запуска Xbox One, что вы можете сказать по этому поводу?
Марк Виттен, который стоял у истоков запуска Xbox One, что вы можете сказать по этому поводу?
Марк – мой друг, с которым мы отлично поработали в течение
последних двух лет. Он принял решение перейти на высокую должность в компании Sonos, и я уважаю его выбор.
Теперь Марк отвечает за отличную потребительскую технику, к которой я отношусь
с не меньшим теплом, чем к продукции Microsoft. Мы будем скучать по нему, как по другу и отменному
специалисту.
последних двух лет. Он принял решение перейти на высокую должность в компании Sonos, и я уважаю его выбор.
Теперь Марк отвечает за отличную потребительскую технику, к которой я отношусь
с не меньшим теплом, чем к продукции Microsoft. Мы будем скучать по нему, как по другу и отменному
специалисту.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();