Без категории
Глава студии Stardock: ESRAM – главная проблема Xbox One
Похоже, что разговоры про разрешение в играх и количество FPS не
думают утихать. Любой проект, который появляется на Xbox One и
Playstation 4, сразу подвергается
осмотру на количество пикселей и число кадров в секунду. Различные специалисты
игровой индустрии продолжают рассказывать о своем отношение к данной проблеме.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с импровизированным твиттер-интервью
главы студии Stardock Брэда Уарделла.
Согласно мнению специалиста, главная проблема, которая
мешает играм на Xbox One получить разрешение 1080p – это оперативная память ESRAM. Таким образом, можно
предположить, что после того, как разработчики получили дополнительные 10%
производительности, благодаря отказу компании Microsoft от обязательной работы Kinect во
всех играх, ничего кардинальным образом не изменится.
будет активно поддерживаться игровой приставкой Xbox One. Он сообщил, что
благодаря новому программному обеспечению, в играх жанра RTS или любого
другого, где присутствует множество объектов, у разработчиков получится
повысить производительность. Каким образом достигается подобный эффект глава Stardock не
стал объяснять.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();