XboxБез категорииИгры

Версии игры The Crew для Xbox One и Playstation 4 будут идентичны по разрешению и частоте кадров в секунду

Версии игры The Crew для Xbox One и Playstation 4 будут идентичны по разрешению и частоте кадров в секунду: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сегодня состоится мировой релиз игры The Crew
очередного проекта от компании Ubisoft
в 2014 году. Французское издательство обещает, что гоночный симулятор не будет иметь
технических проблем, а немецкий журнал Gamestar утверждает, что с графической
точки зрения и по производительности проект получит абсолютный паритет между
версиями для Xbox One и Playstation
4.  

Официально компания Ubisoft не заявляет, какое разрешение и
частоту кадров в секунду имеет игра, но немецкие журналисты имеют собственные
данные. Согласно их сведениям, проект The Crew на Xbox One и
Playstation 4 будет
работать в разрешении 1080p с частотой 30 FPS. В данном плане гоночный симулятор имеет отличия от версии
для  PC, которая получила разрешение 1080p и частоту
кадров 60 за секунду.

Следует дождаться сравнений релизной версии игры The Crew от
авторитетных изданий, чтобы окончательно определиться, имеет ли проект на
различных платформах паритет. Стоит напомнить, что игра выйдет не только на Xbox One, Playstation 4 и PC, но и Xbox 360. В данный момент неизвестно,
какие показатели будут у версии проекта для консоли седьмого поколения.

Напомним, что The Crew является одним из самых масштабных
гоночных симуляторов в истории игровой индустрии. В проекте разработчики
воссоздали практически полную карту Америки с ключевыми достопримечательностями
и городами. Кроме того, в игре имеется возможность серьезно модифицировать
автомобиль, чтобы подготовить его к заездам по различной местности.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close