XboxБез категорииДругое

Маркетологи Microsoft ведут активную работу по популяризации Xbox One на территории Китая

Маркетологи Microsoft ведут активную работу по популяризации Xbox One на территории Китая

Не так давно в Китае был снят запрет на продажу зарубежных
игровых приставок, и компания Microsoft с консолью Xbox One сумела первой
занять рынок столь крупной страны. Ожидается, что в январе в официальную
продажу в Китае поступит главный конкурент американской консоли – Playstation 4,
и руководители Microsoft серьезно готовятся к данному событию.

Известно, что в данный момент представители американской
корпорации ведут переговоры с крупнейшими китайскими магазинами электроники.
Представители Microsoft желают, чтобы во всех крупных точках розничной торговли
были созданы демо-стенды, позволяющие посетителям магазинов опробовать консоль Xbox
One.

В первую очередь компания Microsoft рекламирует приставку с
помощью автогонок (Forza Horizon 2 и Forza Motorsport 5), спортивных
симуляторов (Fifa, NHL и NBA), караоке и танцевальных игр, взаимодействующих с
сенсором Kinect. Уже сейчас более чем в 4000 магазинах 37 городов Китая имеются
стенды, на которых покупатели могут сыграть в консоль восьмого поколения от
компании Microsoft и принять решение о целесообразности ее приобретения.

В планах американской корпорации значится расширение
количества магазинов с демо-стендами до 5000, благодаря партнерству с Lenovo, Suning
Commerce Group и Gome Electronics. Сотрудники маркетингового отдела Microsoft планируют,
что они смогут вывести продажи Xbox One в Китае до 1 000 000 устройств
в год на протяжении нескольких лет.

Помочь сохранить сайт:

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close