XboxБез категорииИгры
Создатели Kingdom Come Deliverance не видят трудностей при разработке игр для Xbox One
Игра Kingdom Come Deliverance является весьма ресурсоемкой,
и разработчики студии Warhorse изначально планировали выпускать ее
эксклюзивно для PC.
Однако позже они свои планы переменили, и в данный момент в недрах компании «кипит»
портирование проекта на Xbox One и Playstation
4. Разработчики регулярно делятся подробностями переноса игры на консоли, и в
очередном интервью они рассказали, чувствуется ли, что приставки восьмого
поколения отличаются друг от друга по мощности.
Playstation 4 в сети
активно шли разговоры, что консоль от компании Sony гораздо
мощнее своего конкурента. Данные утверждения основывались на том, что в устройстве
от компании Microsoft устанавливается память класса ESRAM, работать с которой многим
разработчикам непривычно. Компания Microsoft за последнее время серьезно обновила API для игровых студий, сделав
разработку игр под ESRAM
гораздо удобнее.
По мнению разработчиков, если речь идет о создании онлайн-проектов, нет принципиальной разницы в “железе” Xbox One и Playstation 4. Гораздо важнее иметь хорошие и производительные хостинги с низким пингом, например, представленные здесь для игры Grand Theft Auto SA. Если нет подтормаживаний со стороны хостинга, то далее результат онлайн опыта зависит только от разработчиков и их оптимизации проекта.
ощущениях от разработки игр под Xbox One:
Разработка для Xbox One намного проще, чем для Xbox 360. Особенно это
заметно, если вы используете для создания проекта движок CryEngine, который идеально работает с
американской консолью восьмого поколения. Нам не приходится думать о различных
препятствиях, касающихся совместимости движка, вместо этого мы можем спокойно
сосредоточиться на разработке игры.
какую-то разницу между портированием игры на Xbox One и Playstation 4, и с какими показателями проект будет работать на
приставке от компании Microsoft.
Сотрудник Warhorse ответил следующее:
Сейчас еще рано говорить о серьезных отличиях между
консолями. Мы в данный момент не ставим перед собою каких-то целей касательно
технических показателей игры на приставках. Для начала нам надо заставить
работать игру с минимальными показателями 900p/30FPS, а
дальше уже стараться довести ее до 1080p/30FPS или даже больше.
состояться в 2017 году на приставках Xbox One, Playstation
4 и PC. Разработчики
обещают, что графически версии проекта для консолей не будут отличаться от
варианта игры для компьютеров.
минимум отсутствием монстров, магии и мистики. События игры происходят в XV
веке в Богемии (ныне область Чехии) во время одного из самых тяжелых периодов
истории Священной Римской Империи: двое сыновей императора Карла IV сражаются
друг с другом за право владеть короной.