XboxБез категорииИгры

DDOS-атаки не позволяют владельцам Xbox One играть в многопользовательский режим Battlefield: Hardline

DDOS-атаки не позволяют владельцам Xbox One играть в многопользовательский режим Battlefield: Hardline: с сайта NEWXBOXONE.RU
Вчера состоялся релиз игры Battlefield: Hardline на всех актуальных игровых
платформах. Проект получил неоднозначные отзывы в прессе, и его рейтинг на
популярных сайтах с оценками игроков оказался ниже, чем у любой другой игры
серии Battlefield. Однако
не только это омрачило старт продаж игры, но и DDOS-атаки, которым подверглись сервера
для многопользовательской игры в Battlefield: Hardline на приставке Xbox One.

Студия Visceral Games и издательство Electronic Arts официально
сообщили через социальную сеть Twitter,
что владельцы Xbox One могут испытывать проблемы с многопользовательской частью
игры Battlefield: Hardline из-за
DDOS-атак. Компании
извиняются за доставленные неудобства и заявляют, что они активно работают над
устранением возникшей проблемы. При этом атаки злоумышленников коснулись
исключительно сервера, отведенные для игры в Battlefield: Hardline на Xbox One,
владельцы версий для Playstation
4 и PC
подобных проблем не испытывают.

Изначально игроки предполагали, что хостинг игровых серверов не выдержал наплыва желающих сыграть в новый шутер от компании Vesceral Games, но после поступило официальное заявление от Electronic Arts. В данный момент ни одна из хакерских группировок не взяла на себя ответственность за произошедшее. Предполагается, что “положили” сервера Battlefield Hardline в день запуска хакеры из команды Square, которая известна по атакам Xbox Live в период новогодних праздников.

Напомним, что чуть ранее владельцы Xbox One уже
могли опробовать полноценную версию игры Battlefield: Hardline,
благодаря подписке на сервис EA Access.
Интересно отметить, что сразу после релиза шутера на многопользовательские
серверы ринулось гораздо большее количество игроков с Xbox One, чем с других платформ. Если
говорить в цифрах, то известно, что спустя 2 часа после релиза проекта на многопользовательских
серверах играло столько же владельцев Xbox One, сколько в сумме обладателей Playstation 4 и PC. Данный феномен легко объяснить, учитывая предварительно загруженные версии игры у владельцев американской консоли.

test

Close