Создатели игры Magnetic: Cage Closed отказались от «кинематографического геймплея»

Создатели игры Magnetic: Cage Closed отказались от «кинематографического геймплея»

Вопросу разрешения и частоты кадров в играх на консолях
восьмого поколения уделяют уйму времени. Разработчики регулярно стараются
доказать, что именно они выбрали оптимальное соотношение количества пикселей в
игре к частоте FPS. Чем-то
подобным занялись и создатели проекта Magnetic: Cage Closed, которые заявили,
что не являются фанатами «кинематографического геймплея», и поэтому их игра
будет работать с показателями 720p/60FPS.

Генеральный директор студии Guru Games Даниэль Стром в рамках
небольшого интервью рассказал, почему для проекта Magnetic: Cage Closed было
выбрано разрешение 720p
в варианте для консолей Xbox One и Playstation
4:

Частота кадров – это горячая тема для игровой индустрии в
последнее время. Игроки привыкли ожидать, что все игры будут работать с
максимальными показателями, и от них можно часто услышать жалобы на слабое «железо»
в консолях. Мы в проекте Magnetic: Cage Closed постарались максимально
использовать ресурсы приставок за счет оптимизации. На протяжении всей игры
частота кадров будет держаться на планке в 60FPS, без каких-либо «провисаний». Мы считаем, что это оптимальный
вариант, поскольку не являемся поклонниками «кинематографического геймплея».
Однако из-за этого нам пришлось сократить разрешение до 720p.

Всматриваясь в геймплей игры Magnetic: Cage Closed, не
возникает ощущения, что проект является чем-то умопомрачительным по графике, и
объяснения разработчиков на этом фоне выглядят довольно странными.

Релиз игры Magnetic: Cage Closed должен состояться на PC в
апреле, а ее дата выхода на игровых консолях в данный момент не сообщается.
Проект представляет собою экшен с элементами головоломки от первого лица.

Рекомендуем прочитать

Close