XboxБез категорииИгры
Директор игры RIDE не считает, что DirectX 12 серьезно повысит производительность Xbox One
Итальянская студия Milestone ежегодно выпускает различные
игровые проекты, специализируясь, в основном, на мотогонках. В 2015 году для
приставки Xbox One компания выпустит две игры – RIDE и MotoGP 15, а это значит, что
ее представителям пришлось немало поработать с API для
американской игровой консоли. Директор разработки симулятора мотогонок RIDE рассказал, почему DirectX 12 не сумеет сильно
повысить производительность Xbox One.
состояться в середине апреля. Он сообщил в рамках интервью издательству GamingBolt свое
мнение о новом DirectX
12, который расхваливают многие специалисты в игровой индустрии:
К сожалению, мы не имели много времени, чтобы досконально
изучить DirectX 12, но еще планируем это сделать. В ближайшее время компания
Microsoft будет проводить презентации, посвященные новым API, и наша студия в них
поучаствует. Однако уже сейчас видно, что измененный DirectX 11, используемый в качестве
инструмента для разработки игр под Xbox One, содержит в себе некоторые детали от DirectX 12, которые отражаются, в первую
очередь, на производительности консоли.
Из-за этого я могу прогнозировать, что финальная версия DirectX 12 для Xbox One не
сильно повышает производительность приставки. Однако она делает компьютеры в
плане разработки сильно приближенные к консолям, и именно на PC следует
ожидать роста производительности.
Если вдаваться в детали разработки, то заявления директора
студии RIDE выглядят вполне объяснимо. Консольные API изначально
имеют низкий уровень доступа, тогда как инструменты для разработки под PC приблизятся к ним лишь в DirectX 12. Стоит напомнить,
что ранее компания Microsoft помогла студии Milestone добиться в игре RIDE для
Xbox One разрешения
1080p.