Глава студии Stardock рассказал, почему компания Microsoft не показывает тесты DirectX 12 на Xbox One

Глава студии Stardock рассказал, почему компания Microsoft не показывает тесты DirectX 12 на Xbox One

Руководитель компании Stardock Брэд Уорделл уже неоднократно
делился с нами информацией о новом DirectX 12. Специалист возлагает большие
надежды на новые API от компании Microsoft, надеясь, что они повысят
производительность не только PC, но и приставки Xbox One. До сих пор американская
корпорация не продемонстрировала результаты в тестах, которые показали бы
влияние DirectX 12 на консоль, и Уорделл объяснил, почему так происходит.

Глава компании Stardock дал интервью изданию Gamingbolt, в
котором рассказал про влияние DirectX 12 на Xbox One. Согласно его словам, лишь
от разработчиков будет зависеть – повысят производительность консоли новые API компании
Microsoft или нет:

Я ничего не могу сказать про то, насколько сильно скажется DirectX
12 на работе Xbox One, поскольку мы не заняты в данный момент разработкой
какого-либо проекта под платформу. В это время мы работаем над игрой Ashes of
the Singularity для PC,
и у меня есть, что сказать. Игра была оптимизирована для DirectX 11, но обновив ее до DirectX 12, мы получили
примерно 70% повышение производительности в сравнительных тестах. 

Я могу прямо сейчас сказать – да, на PC DirectX 12 окажет огромное
влияние, но с консолью – это все теории. Я разговаривал с командой
разработчиков, но даже они не знают, насколько DirectX 12 поможет приставке Xbox One. Многое находится в руках
игровых студий и их сотрудников. Я бы хотел сделать сейчас прогноз, но просто
не на чем его основывать. Через год вы увидите игры на DirectX 12 для Xbox One, и тогда можно будет
сравнить их с проектами на DirectX
11, и посмотреть, насколько велика разница.

Следует отметить, что в рамках интервью Брэ Уорделл
подчеркнул, что в данный момент у компании Stardock нет планов по релизу Ashes of
the Singularity на Xbox One или Playstation
4, но это не значит, что в будущем они не будут думать о разработке консольных
версий проекта.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close