XboxБез категорииДругое

Фил Спенсер: Мы стремимся, чтобы интерфейс приставки Xbox One работал в разрешении 4K

Фил Спенсер: Мы стремимся, чтобы интерфейс приставки Xbox One работал в разрешении 4K: с сайта NEWXBOXONE.RU

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в социальной
сети Twitter провел очередную импровизированную сессию «вопрос-ответ».
Специалист пообщался со своими читателями, рассказал им о планах корпорации по
развитию Xbox One, заинтересовался некоторыми предложенными идеями и ответил на
ряд вопросов.

Пользователи Xbox One указали Филу Спенсеру, что было бы неплохо, если бы DirectX 12 ускорил интерфейс
приставки, который нельзя назвать быстрым. Глава подразделения Xbox заявляет,
что над этим ведется работа:

Релиз DirectX
12 может помочь нам ускорить работу пользовательского интерфейса на приставке,
и задача по ускорению дашборда находится в верхней части списка улучшений Xbox One, которые мы стремимся
реализовать.

Один из читателей Фила Спенсера спросил, следует ли ему ожидать,
что консоль начнет поддерживать разрешение 4K, хотя бы на уровне интерфейса. Сотрудник Microsoft посоветовал
ему поместить свое предложение на сайте, где пользователи Xbox One предлагают
новые функции:

Однозначно размещайте свое предложение, все больше людей
приобретает телевизоры с поддержкой 4K, интересно взглянуть, насколько данная функция востребована.

Некоторые игроки ждут перезапуск игры Phantom Dust, которая не так давно
перекочевала к новым разработчикам. Фил Спенсер заявил, что из-за этого релиз
проекта немного затянется:

Смена студии-разработчиков Phantom Dust замедлила
нас. Но мы хотим убедиться, что делаем все правильно, поэтому придется подождать
чуть дольше.

Один из читателей спросил Фила Спенсера, следует ли ожидать,
что новым DirectX 12 заинтересуются мелкие студии, к примеру, разработчики
проекта Reign of Kings. Естественно, руководитель подразделения Xbox ответил,
что ожидает нечто подобное:

Релиз DirectX
12 на Xbox One и Windows
10 поможет небольшим разработчикам, которые стремятся создавать свои проекты
для обеих платформ.

Почему читатель Фила Спенсера заинтересовался именно этой
игрой – вопрос странный, как и сам проект, который в данный момент присутствует
в Steam на стадии раннего доступа. Трейлер его выглядит, мягко
говоря, не особо:
Один из читателей спросил Фила Спенсера, многие ли проекты будут
поддерживать возможность игры между платформами Xbox One и
PC. Глава подразделения
Xbox ответил
следующее:

Возможность кросс-платформенной игры хотят реализовать
многие студии, особенно для кооператива.

Также можно вскоре ожидать, что полученные достижения игроки
смогут упорядочить. Фил Спенсер посоветовал одному из пользователей поместить
данную идею на соответствующем сайте.

test

Close