XboxБез категорииДругое
DirectX 12 повысит производительность Project CARS на Xbox One
Игре Project CARS пророчили звание «революционной» в мире
гоночных симуляторов, и ее релиз ожидали более 3 лет сотни тысяч игроков.
Проект поступил в продажу на всех актуальных платформах, в том числе и на
игровых консолях Xbox One и Playstation 4. Гоночный симулятор работает на них
не лучшим образом, особенно при обилии эффектов, но разработчики заявили, что
версию для приставки от компании Microsoft удастся улучшить с релизом DirectX
12.
претензии представителям компании Slightly Mad Studios в плохой оптимизации
игры на Xbox One.
Они заявили, что за 3 года, что велась разработка проекта, можно было лучше
позаботиться об адаптации игры под консоли. По мнению игроков, разработчики
должны были зафиксировать частоту кадров в проекте на определенной величине,
как это реализовано во многих играх для приставки Xbox One.
Разработчики в свою очередь оправдались тем, что 60FPS, которые показывает игра
при обычном количестве соперников и хорошей погоде – это уже чудо оптимизации,
и лучше они сделать никак не могли. Пользователи форума поинтересовались у
студии Slightly Mad, произойдут ли какие-нибудь изменения с игрой после релиза DirectX 12, на что получили
весьма оптимистичный ответ. Один из разработчиков Project CARS на
форуме сообщил следующее:
Да, наш движок очень сильно любит DirectX 12, и он готов с ним работать. После
релиза API приставка Xbox One станет для нас гораздо лучше в плане разработки. Можете
ожидать изменений, которые сделают игровой опыт в Project CARS намного
лучше.
состояться осенью текущего года, когда игровая консоль получит поддержку Windows 10. Одной из первых
игр, которая будет работать на DirectX
12, станет Fable Legends.