XboxБез категорииИгры

Сравнение частоты кадров в игре Project CARS на Xbox One и Playstation 4

Сравнение частоты кадров в игре Project CARS на Xbox One и Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Близится к релизу игра Project CARS, но авторитетный ресурс Eurogamer
уже заполучил версии гоночного симулятора для Xbox One и Playstation 4. Специалисты
подразделения Digital Foundry провели качественное сравнение Project CARS на
консолях восьмого поколения и определили, на какой платформе игра смотрится
лучше и имеет более стабильный показатель FPS. Предлагаем вам ознакомиться с
результатами.

Довольно давно было известно, что версия игры Project CARS для
приставки Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 в 1080p.
Так оно и вышло, и разработчики не сумели до конца оптимизировать проект для
американской консоли. Однако если с разрешением можно было смириться заранее,
то про серьезные «проседания» по частоте кадров студия Slightly Mad Studios
ничего не сообщала.
В первом тесте специалисты издания Digital Foundry сравнили
Project CARS на Xbox One и Playstation
4 в режиме карьеры. В видео ниже игра запущена на обеих консолях при одинаковых
настройках – 20 соперников на трассе. Даже в подобных настройках игра не держит
стабильные 60FPS, как на Xbox One,
так и на Playstation 4.
Особенно хорошо это видно, когда начинается дождь и автомобиль находится на
зоне трассы около пит-стопа, где частота кадров опускается до 45 в секунду и даже
ниже.

Во втором тесте гоночный симулятор Project CARS сравнивался
на Xbox One и Playstation
4 при дожде на трассе Ле-Ман, на которой было установлено 45 противников. С
подобной задачей консолям справиться оказалось еще сложнее, и в видео ниже вы
можете видеть «проседания» до 35FPS на обеих приставках.

Третий тест проводился исключительно на консоли Playstation 4. Как мы писали ранее, в консольной версии игры Project CARS
имеются настройки, которые влияют на производительность. Как оказалось, отключение
всех эффектов не сильно помогает повысить показатель FPS, в чем вы можете лично убедить из
сравнения ниже. В среднем, отключение эффектов прибавляет около 2-3 кадров в
секунду.
Подводя итоги, можно сказать, что игра Project CARS не
имеет заявленных 60FPS ни на одной консоли. На Xbox One проект
смотрится менее выигрышно в плане частоты кадров, но и Playstation 4 не может похвастаться плавным
геймплеем.

Напишите нам в комментариях, что, по вашему мнению, лучше – «проседание»
FPS с
60 до 30, как в Project CARS на Xbox One и Playstation
4, или стабильные “запертые” 30FPS на протяжении всей игры?

test

Close