XboxБез категорииДругоеИгры
Сравнение качества текстур и частоты кадров в играх на приставках Xbox 360 и Xbox One, обратная совместимость
Обратная совместимость игр с Xbox 360 на Xbox One –
это «фишка», которая стала одной из центральных на мероприятии E3 2015. Игроки на консоли
восьмого поколения будут иметь доступ к огромной библиотеке игр с Xbox 360. Ресурс Digital Foundry решил
проверить, как сильно отличается игровой опыт на консолях разного поколения,
сравнив частоту кадров и качество текстур в нескольких играх на Xbox 360 и Xbox One.
В данный момент обратная совместимость реализована лишь в
нескольких играх, и опробовать ее могут только участники программы предварительного
тестирования. В будущем библиотека подобных проектов будет расширяться,
компания Microsoft обещает адаптировать несколько сотен игр до конца года.
Ресурс Digital Foundry сравнил версии для Xbox One и Xbox 360 следующих игр: Mass Effect, N++
и Perfect Dark Zero.
нескольких играх, и опробовать ее могут только участники программы предварительного
тестирования. В будущем библиотека подобных проектов будет расширяться,
компания Microsoft обещает адаптировать несколько сотен игр до конца года.
Ресурс Digital Foundry сравнил версии для Xbox One и Xbox 360 следующих игр: Mass Effect, N++
и Perfect Dark Zero.
Mass Effect
Компания Microsoft для демонстрации возможности обратной совместимости выбрала
игру Mass Effect – проект, который является культовым для приставки Xbox 360. Однако не весь
геймплей в нем на Xbox One работает так идеально, как показывали со сцены. Ниже вы
можете видеть сравнение, в котором представлены версии игры на различных
консолях. На приставке Xbox One текстуры в игре выглядят чуть лучше, загрузки происходят
быстрее, но при этом проект «проседает» весьма серьезно по частоте кадров. Показатель
FPS в
Mass Effect на
Xbox One опускается
до 10 в сильно нагруженных сценах, тогда как на Xbox 360 падения
не так заметны. В среднем, на Xbox One в Mass Effect частота кадров ниже на 5-10 в секунду, чем на Xbox 360. Однако имеются и
исключения, к примеру, в кат-сценах приставка восьмого поколения показывает
себя лучше.
игру Mass Effect – проект, который является культовым для приставки Xbox 360. Однако не весь
геймплей в нем на Xbox One работает так идеально, как показывали со сцены. Ниже вы
можете видеть сравнение, в котором представлены версии игры на различных
консолях. На приставке Xbox One текстуры в игре выглядят чуть лучше, загрузки происходят
быстрее, но при этом проект «проседает» весьма серьезно по частоте кадров. Показатель
FPS в
Mass Effect на
Xbox One опускается
до 10 в сильно нагруженных сценах, тогда как на Xbox 360 падения
не так заметны. В среднем, на Xbox One в Mass Effect частота кадров ниже на 5-10 в секунду, чем на Xbox 360. Однако имеются и
исключения, к примеру, в кат-сценах приставка восьмого поколения показывает
себя лучше.
Вывод: Опыт игры в Mass Effect на Xbox One нельзя
назвать идеальным, в некоторых моментах частота кадров опускается до 10 в
секунду.
назвать идеальным, в некоторых моментах частота кадров опускается до 10 в
секунду.
N ++
Небольшая аркада N ++ знакома многим бывшим владельцам Xbox 360, особенно любителям играть в аркады. Проект также представлен в
стартовой линейке игр, которые поддерживают обратную совместимость. Версия игры
для Xbox One отличается графически от варианта проекта для Xbox 360, в первую очередь
увеличенной контрастностью и резкостью. Однако частота кадров в N ++ на Xbox One также
вызывает вопросы. В некоторых уровнях она стабильно держится на 60, как и на Xbox 360, в других начинает
проседать на 10-15 FPS,
а в меню и вовсе картинка движется с рывками.
стартовой линейке игр, которые поддерживают обратную совместимость. Версия игры
для Xbox One отличается графически от варианта проекта для Xbox 360, в первую очередь
увеличенной контрастностью и резкостью. Однако частота кадров в N ++ на Xbox One также
вызывает вопросы. В некоторых уровнях она стабильно держится на 60, как и на Xbox 360, в других начинает
проседать на 10-15 FPS,
а в меню и вовсе картинка движется с рывками.
Вывод: У игры N ++ на Xbox One имеются проблемы с производительностью, но нерегулярные.
Perfect
Dark Zero
Игра Perfect Dark Zero меньше всего из тройки протестированных
проектов пострадала в процессе адаптации с Xbox 360 на Xbox One.
Проект практически не изменился графически в сравнении с оригиналом, лишь стал
чуть более контрастным. Частота кадров в нем снизилась, но не критично – на 4-5
FPS, в среднем.
Учитывая, что версия для Xbox 360 практически всегда работала в стабильных 30 FPS, падение частоты кадров в
версии для Xbox One кажется практически незаметным.
проектов пострадала в процессе адаптации с Xbox 360 на Xbox One.
Проект практически не изменился графически в сравнении с оригиналом, лишь стал
чуть более контрастным. Частота кадров в нем снизилась, но не критично – на 4-5
FPS, в среднем.
Учитывая, что версия для Xbox 360 практически всегда работала в стабильных 30 FPS, падение частоты кадров в
версии для Xbox One кажется практически незаметным.
Вывод: Игра Perfect Dark Zero более чем сносно работает на приставке Xbox One при
эмуляции версии для Xbox
360.
эмуляции версии для Xbox
360.
Обратная совместимость – это настоящий технический подвиг, и
мало кто ожидал, что компания Microsoft все-таки сможет перенести библиотеку игр с Xbox 360 на Xbox One. Как рассказывают
представители корпорации, всего за несколько недель до презентации на E3 2015 стало ясно, что
программисты сумели реализовать данную возможность. К моменту релиза будет
расширена не только база проектов, но и доработан эмулятор. Хочется верить, что
версии игр от Xbox 360 на
Xbox One станут
работать более плавно.
мало кто ожидал, что компания Microsoft все-таки сможет перенести библиотеку игр с Xbox 360 на Xbox One. Как рассказывают
представители корпорации, всего за несколько недель до презентации на E3 2015 стало ясно, что
программисты сумели реализовать данную возможность. К моменту релиза будет
расширена не только база проектов, но и доработан эмулятор. Хочется верить, что
версии игр от Xbox 360 на
Xbox One станут
работать более плавно.