Новые технологии AMD позволили сделать максимально реалистичными волосы Лары Крофт в Rise of the Tomb Raider

Новые технологии AMD позволили сделать максимально реалистичными волосы Лары Крофт в Rise of the Tomb Raider

Игра Rise of the Tomb Raider 
от студии Crystal Dynamics является главным приключенческим проектом
2015 года. Разработчики на выставке E3 2015 объявили, что новая игра о Ларе
Крофт станет лучшей в серии, как геймплейно, так и графически. Стало известно,
что в Rise of the Tomb Raider разработчики применили переработанную технологию TressFX
компании AMD.

За счет внедрения новой технологии, волосы Лары Крофт в игре
от студии Crystal Dynamics должны выглядеть и вести себя максимально реалистично.
Директор по разработке Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон рассказал следующее о нововведении:

Совместно с компанией AMD мы переработали систему TressFX, которая применялась
еще в прошлой игре Tomb Raider.
Можно сказать, что за нею будущее, и скоро игроки начнут встречать ее
повсеместно. Уже сейчас мы добились в Rise of the Tomb Raider эффекты отображения и движения
волос Лары близкие к тем, что вы можете видеть в кино.  

Он отметил, чем отличается переработанная технология TressFX от
той, что была использована в прошлой игре серии:

Общее количество волос на голове героине объединяется в
кластеры, и мы за счет этого не только увеличиваем их количество, но и уменьшаем
нагрузки на «железо». Прическа Лары в новой игре будет выглядеть максимально
реалистично, особенно в моменты передвижения.

Вода, снег и другие погодные эффекты отныне также будут
сказываться на прическе Лары Крофт:

Технология TressFX получила поддержку нулевой гравитации, что было необходимо.
Под водой волосы героини будут реалистично плавать, а не держаться цельной
прической. После того, как Лара выйдет на сушу, структура ее волос изменится, и
они станут тяжелее, что скажется на физике их движения. Подобные эффекты можно
ожидать и после того, как пройдет дождь или снег.

Игра Rise of the Tomb Raider должна поступить в продажу на приставках Xbox One и
Xbox 360 уже 10 ноября.
Позже релиз проекта состоится на консолях Playstation и PC.

Рекомендуем прочитать

Close