Сравнение качества графики и частоты FPS игры F1 2015 на Xbox One и Playstation 4

Сравнение качества графики и частоты FPS игры F1 2015 на Xbox One и Playstation 4

В 2014 году компания Codemasters обошла вниманием новые
игровые платформы Xbox One и Playstation
4, не выпустив на них симулятор Формулы 1. Но подобное не могло продолжаться
вечно, и F1 2015 добрался
до новейших консолей. Ресурс Digital Foundry сравнил между собою версии игры для Xbox One и
Playstation 4, и мы предлагаем
вам посмотреть, на какой платформе гоночный симулятор от студии Codemasters работает
лучше.

Первым делом следует напомнить, что игры серии F1 от компании Codemasters являются
настоящим симулятором сезонов Формулы 1. В игре представлены лицензированные
трассы, автомобили, настоящие гонщики и максимально реалистичная физика
поведения болида. Версия 2015 года не претерпела сильных изменений в
графическом плане, но разработчики утверждают, что была серьезно доработана реалистичность
вождения болидов.
Что касается технических особенностей версии игры F1 2015, на Xbox One проект
работает в разрешении 900p,
тогда как на Playstation
4 данный показатель находится на уровне в 1080p. До релиза гоночного симулятора
разработчики заявляли, что ставили перед собою цель добиться частоты кадров 60
за секунду. На приставках восьмого поколения получилось у них это не лучшим
образом, что вы можете видеть из сравнения ниже.

При управлении болидом 60 FPS можно увидеть довольно редко, как на Xbox One, так и на Playstation 4. Практически в
любой ситуации на игровой приставке от компании Sony частота
кадров выше, чем на американской консоли на 6-8 кадров в секунду. При этом в
дождь FPS на Xbox One может приближаться к показателю в 40, а на Playstation 4 к 45. Что касается
графической составляющей игры, она различается на консолях минимально, и можно
найти лишь небольшие отличия в цветовой гамме.
В играх серии F1 от студии Codemasters присутствует режим перемотки времени, который позволяет виртуальным
гонщикам переиграть неудачные моменты. Разработчики приняли решение, что в нем высокая
частота кадров не играет решающей роли, и в сравнении ниже вы можете видеть, как
он стабильно работает на 30 FPS на обеих игровых приставках.

Рекомендуем прочитать

Close