Разработчики игры Halo 5 объяснили, почему игра в данный момент далека от 1080p/60FPS

Разработчики игры Halo 5 объяснили, почему игра в данный момент далека от 1080p/60FPS

Halo
5 – игра, которую все фанаты фантастической вселенной ждут с нетерпением. Она
обещает удивить не только с сюжетной, но и с технической точки зрения, продемонстрировав
потрясающую графику. Несколько дней назад ресурс Digital Foundry провел
анализ геймплея Halo 5 и
обнаружил, что игра далека от желанных 1080p/60FPS. Комментарии
по данному анализу дал продюсер игры Крис Ли.

Сотрудник компании 343 Industries, который имеет непосредственное отношение к разработке
Halo 5: Guardians, в рамках
небольшого интервью с ресурсом GamingBolt объяснил, с чем связаны выявленные специалистами Digital Foundry проблемы.
Он заявил, что команда разработчиков стремится к тому, чтобы игра работала на Xbox One с показателем в 60FPS, а разрешение
в данный момент еще неопределенно:

Игра Halo
5 до сих пор находится на стадии оптимизации, и сейчас я не могу говорить про
ее технические аспекты. Мы пока не «запирали» показатель разрешения, и оно
будет определено в последний момент, когда разработка войдет в финальную стадию.
В будущем вы услышите об этом больше информации.

После анализа от Digital Foundry в сети
вновь стали обсуждать память eSRAM,
установленную в Xbox One.
Многие предполагают, что именно она мешает разработчикам Halo 5: Guardians добиться
высоких показателей разрешения и частоты кадров. По словам Криса Ли – это не
так:

У нас не возникает никаких проблем с памятью класса eSRAM.

Следует напомнить, что игра Halo 5: Guardians должна
выйти эксклюзивно на приставке Xbox One 27 октября 2015 года. Разработчики обещают, что в одиночной
компании игроков удивит сюжет, который расскажет о новом взгляде на главного
героя прошлых частей франшизы – Мастера Чифа.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close