Японцы все активнее отказываются от стационарных игровых приставок в пользу портативных

Японцы все активнее отказываются от стационарных игровых приставок в пользу портативных

В том, что положение дел у игровой приставки Xbox One и
компании Microsoft на японском рынке незавидное, нет никакого секрета.
Американская корпорация не сумела покорить консолью восьмого поколения игроков
в Японии, и лишним тому доказательством является ее отказ от поездки на Tokyo Game
Show. Однако низкие продажи на данном рынке преследуют не только приставку Xbox,
но и остальные стационарные консоли.


Японский рынок весьма своеобразен, и многие называют его «новаторским».
Игроки в Японии с каждым месяцев все активнее отказываются от стационарных
игровых консолей и уходят в сторону портативных вариантов. Nintendo 3DS, Playstation
Vita, PspSlim – эти и другие карманные приставки продаются гораздо лучше в
Японии, чем Xbox One, Playstation 4 и прочие домашние консоли.
Японцы все активнее отказываются от стационарных игровых приставок в пользу портативных

Известно, что держатели платформ зарабатывают не на продаже
непосредственно самих игровых приставок, а на реализации игр для них. В этом
плане на японском рынке дела у стационарных приставок идут еще хуже, чем в
аспекте продаж. Известное статистическое агентство Media Create еженедельно
публикует информацию о состоянии игровой индустрии в Японии, и на прошлой
неделе его специалисты поделились следующими цифрами по реализации игр за 7
дней:

  1. Fire Emblem
    Fates: Birthright (Nintendo 3DS) -54 800
    копий
  2. Rhythm
    Heaven: The Best (Nintendo 3DS) — 34 400
    копий
  3. Splatoon (Wii
    U) – 34 100
    копий
  4. Persona 4:
    Dancing All Night (Playstation Vita) – 13 800
    копий
  5.  Minecraft:
    PlayStation Vita Edition (Playstation Vita) – 11 900
    копий

Как можно видеть, только одна игра от стационарной приставки
Wii U попала в список 5 самых
продаваемых проектов в период с 29 июня по 5 июля. Более того, в ТОП-20 таких
игр всего 5 штук, и превосходство портативных консолей на японском рынке над
домашними вполне очевидно. За указанную неделю в Японии было продано всего 235
игровых приставок Xbox One,
тогда как Playstation 4
удалось реализовать в количестве 18 171 штуки, но при этом игры на консоль
от компании Sony продаются не столь активно.

Нежелание компании Microsoft принимать участие в Tokyo Game Show 2015
выглядит весьма разумным. Американская корпорация потеряла японский рынок, и в
ее ассортименте не имеется портативных консолей, которые могли бы исправить
ситуацию. Игр на Windows Phone не так много, чтобы называть смартфоны на операционной системе
от компании Microsoft конкурентами портативным приставкам. Интересно будет
посмотреть, назначит ли американская корпорация на 2016 год выход эксклюзивов
для Xbox One,
ориентированных на японский рынок, как это было ранее, или же полностью изолируется
от столь специфичного рынка.

Рекомендуем прочитать

Close