Издание Digital Foundry протестировало стабильность частоты кадров в игре World of Tanks на Xbox One

Издание Digital Foundry протестировало стабильность частоты кадров в игре World of Tanks на Xbox One

Игру World of Tanks можно назвать своеобразным эксклюзивом компании Microsoft, и она доступна на Xbox One, PC и Xbox 360. Релиз проекта на
приставке восьмого поколения состоялся несколько дней назад, и по количеству
игроков на серверах видно, что игра привлекла немало внимания. Ресурс Digital Foundry посмотрел,
соответствует ли версия игры World of Tanks для Xbox One заявленным техническим требованиям – 1080p и 30FPS.

Авторитетное зарубежное издание Eurogamer славится
своим подразделением Digital Foundry,
которое регулярно тестирует новые игры, а также сравнивает их качество работы
на различных платформах. Поскольку на Playstation 4 World of Tanks не вышла, провести сравнение стабильности работы игры на консолях-конкурентах
не получится. Специалисты ресурса провели технический смотр
многопользовательского проекта на Xbox One и поделились следующими результатами.
Игра World of Tanks на Xbox One работает в разрешении 1080p, как и заявляли разработчики. Проект является портом с PC, но имеет меньше
графических компромиссов, нежели версия для Xbox 360. На игровой приставке Xbox One World of Tanks работает при частоте кадров в 30 за
секунду, но некоторые «проседания» все же имеются. В видео ниже вы можете
наблюдать, что непосредственно во время обстрела FPS снижается до
28-29 кадров в секунду, что никак не сказывается на плавности работы игры.
Следует напомнить, что World of Tanks – это первая игра на консоли Xbox One, которая поддерживает
возможность кросс-платформенного взаимодействия с приставкой Xbox 360. Игроки на консолях седьмого и
восьмого поколения имеют возможность находиться в бою на единых серверах.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close