[Gamescom 2015] Показан дебютный геймплей игры Scalebound, и объявлена примерная дата выхода

[Gamescom 2015] Показан дебютный геймплей игры Scalebound, и объявлена примерная дата выхода

Ожидаемая многими игра Scalebound также не была обделена
вниманием на выставке Gamescom. Проект представлял со сцены во время мероприятия
компании Microsoft лично руководитель разработки Хидеки Камия. Он рассказал
новые подробности о Scalebound, а также впервые показал геймплей эксклюзивной
игры для Xbox One.

Студия Platinum Games, которая занимается разработкой игры Scalebound,
известна такими проектами, как: Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2, The
Wonderful 101 и другими. Несмотря на это, Хидеки Камия не постеснялся
произнести со сцены, что новый проект Scalebound – это самая масштабная
разработка, в которой ему приходилось принимать участие. В игре студия Platinum Games создала
огромный фентези-мир, населенный различными загадочными существами и,
естественно, драконами.
Мотивы главного героя игры неизвестны, но он путешествует по
миру игры на драконе и уничтожает различных существ. В рамках Gamescom 2015 был показан геймплей Scalebound, который вы можете
видеть в конце статьи. Наибольшие вопросы в нем вызвали цифры, вылетающие из
врагов при нанесении урона (будто в какой-то MMORPG), а также серьезные просадки FPS, что можно списать на раннюю версию.
В остальном игра Scalebound выглядит, как бодрый слешер с элементами RPG, который, к тому же, будет
поддерживать кооперативный режим на 4 человек.
Точная дата выхода Scalebound на Xbox One в
рамках выставки Gamescom объявлена не была. Разработчики отметили, что планируют выпустить
проект на зимние праздники 2016 года, то есть более чем через год. 

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close