XboxБез категорииИгры
Разработчики игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr рассказали, как они применяют DirectX 12
Студия Neocore Games активно занимается разработкой проекта Warhammer 40,000 Inquisition Martyr, анонсированного
несколько месяцев назад для консолей восьмого поколения и PC. Ранее компания была известна по
серии The Incredible Adventures of Van Helsing, и она уже знакома с процессом
разработки, как под консольные системы, так и под компьютер. В рамках интервью
представители студии Neocore Games рассказали, каким образом сказался на разработке проекта для
Xbox One и
PC новый DirectX 12.
Компания Neocore Games уже получила доступ к DirectX 12, и она активно использует его в своей новой игре Warhammer 40,000 Inquisition Martyr. Главным плюсом новых API разработчики
называют возможность работать на более близком к железу уровне. Таким образом,
у студии появляется возможность провести лучше оптимизацию некоторых деталей
игры.
называют возможность работать на более близком к железу уровне. Таким образом,
у студии появляется возможность провести лучше оптимизацию некоторых деталей
игры.
В частности, продюсер студии Золтон Позсони выделяет, что за
счет применения DirectX
12, в Warhammer 40,000 Inquisition Martyr можно
будет увидеть продвинутые эффекты пост-обработки. Разработчики за счет новых API компании
Microsoft получают прямой доступ к графическому процессору, из
которого у них появляется возможность выжать больше производительности. Студия Neocore Games отмечает,
что DirectX 12 способен
работать с асинхронными шейдерами, которые позволяют создавать продвинутые
эффекты глобального освещения, тени большого разрешения, просчитывать сложные
процессы отражения от поверхностей и многое другое.
счет применения DirectX
12, в Warhammer 40,000 Inquisition Martyr можно
будет увидеть продвинутые эффекты пост-обработки. Разработчики за счет новых API компании
Microsoft получают прямой доступ к графическому процессору, из
которого у них появляется возможность выжать больше производительности. Студия Neocore Games отмечает,
что DirectX 12 способен
работать с асинхронными шейдерами, которые позволяют создавать продвинутые
эффекты глобального освещения, тени большого разрешения, просчитывать сложные
процессы отражения от поверхностей и многое другое.
Подытоживая, разработчик игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr сообщил, что за счет
лучшей оптимизации проекта, удастся повысить его частоту кадров на Xbox One и
PC. Если повышение FPS требоваться
не будет, то студия Neocore Games сможет бросить дополнительные ресурсы на новые эффекты в
игре.
лучшей оптимизации проекта, удастся повысить его частоту кадров на Xbox One и
PC. Если повышение FPS требоваться
не будет, то студия Neocore Games сможет бросить дополнительные ресурсы на новые эффекты в
игре.
Следует напомнить, что вчера в сети появилась новая
информация про возможности DirectX 12. В сеть попали документы от разработчиков, которые
указывают, что новые API компании Microsoft смогут повысить скорость работы CPU и GPU на Xbox One в
значительном размере, и многие студии уже занялись их внедрением в свои игры.
информация про возможности DirectX 12. В сеть попали документы от разработчиков, которые
указывают, что новые API компании Microsoft смогут повысить скорость работы CPU и GPU на Xbox One в
значительном размере, и многие студии уже занялись их внедрением в свои игры.