XboxБез категорииДругоеИгры

Сравнение качества графики и частоты FPS игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox One и Playstation 4

Сравнение качества графики и частоты FPS игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox One и Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сегодня состоялся релиз проекта Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, который рискует стать последней игрой от студии Kojima Productions. Игра вышла на приставках седьмого и восьмого поколения, а также на PC. Авторитетный ресурс Digital Foundry сравнил версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для Xbox One и Playstation 4 в плане графики и показателя FPS, и мы предлагаем вам ознакомиться с результатами тестов.

Все сравнения, которые будут приведены ниже, проводились на версиях игры 1.01, то есть после патча «первого дня». Если сразу подытоживать, то версии проекта смотрятся на приставках Xbox One и Playstation 4 практически идентично, но у них имеются некоторые отличия в нюансах. Сравнить версии детально и более подробно проанализировать однородность товара мы предлагаем ниже.

Первым делом следует напомнить, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на приставке Xbox One работает в разрешении 1600x900, а на Playstation 4 данный показатель равен 1920x1080. Из-за меньшего разрешения при тщательном наблюдении, можно увидеть больше «шумов» в версии для консоли от компании Microsoft, как утверждают специалисты, проводившие анализ игры. По их мнению, особо это заметно на тенях (к примеру, 3:30 на видео).

В остальном графически игры близки друг к другу. При приближении отдаленных объектов в игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox One и Playstation 4, они начинают приобретать детализацию на одинаковом расстоянии. Версия игры для консоли от компании Microsoft отличается чуть более насыщенной гаммой, но в плане детализации проект смотрится на обеих консолях текущего поколения отлично.

Не может быть претензий к игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в плане частоты кадров. Проект работает на приставках Xbox One и Playstation 4 в стабильных 60FPS, в чем вы можете убедиться из видео ниже. Лишь в одном моменте (1:55 в видео) частота кадров в кат-сцене падает на консоли Playstation 4 до 30FPS, а на Xbox One до 45-50. Нельзя сказать, что данный момент как-то существенно скажется на удовольствии от прохождения проекта, к тому же, в других кат-сценах игры держат стабильные 60 кадров за секунду.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close