XboxБез категорииИгры

Компания Remedy пригласила специалиста для оптимизации игры Quantum Break под Xbox One

Компания Remedy пригласила специалиста для оптимизации игры Quantum Break под Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Quantum Break – один из самых ожидаемых релизов для приставки Xbox One. Новый проект от студии Remedy поступит в продажу 5 апреля 2016 года, и до того времени у разработчиков есть возможность оптимизировать игру под консоль Xbox One. Как стало известно, специально для оптимизации Quantum Break был приглашен в студию Remedy специалист Петри Хаккинен.

Игра Quantum Break от студии Remedy разрабатывается на движке Northlight Engine, который был создан студией специально под консоли восьмого поколения. Созданием движка игровая компания занималась еще до анонса игры Quantum Break, но с тех пор произошло множество изменений в API, предоставляемых студиям корпорацией Microsoft для разработки под приставку Xbox One. Вследствие этого, разработчикам требуется дополнительная оптимизация проекта для игровой консоли, и с целью провести ее наилучшим образом был приглашен специалист Петри Хаккинен.

До конца 2010 года Хаккинен работал в студии Remedy, и он являлся одним из старших 3D программистов, которые отвечали за разработку движка Northlight Engine. Его детальные знания принципов работы движка потребовались компании Remedy, которая наняла специалиста на должность консультанта. Его задача – помочь студии оптимизировать Quantum Break под приставку Xbox One, чтобы игра работала в заявленных ранее технических характеристиках – 1080p и 30FPS.

Как сообщают представители студии Remedy, грамотная оптимизация – залог успешного проекта, и Хаккинен сможет помочь компании найти компромисс между количеством объектов на экране и полигонов на них, чтобы достичь технических характеристик игры Quantum Break, к которым стремятся разработчики.

Следует напомнить, что летом компания Microsoft приняла решение предоставить студии Remedy дополнительное время, чтобы она могла доработать игру Quantum Break. Релиз проекта сместился с осени 2015 года на начало апреля 2016 года. Как посчитали в корпорации Microsoft, перенос даты релиза Quantum Break позволит более грамотно распределить моменты выхода эксклюзивной линейки игр для Xbox One и предоставит студии Remedy лишнее время для «полировки» проекта.

test

Close