XboxБез категорииИгры

Студия DICE: DirectX 12 не поможет Xbox One сократить разрыв в производительности с Playstation 4

Студия DICE: DirectX 12 не поможет Xbox One сократить разрыв в производительности с Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Нельзя сказать, что студия DICE сильно удивила игроков, когда объявила, что ее проект Star Wars Battlefront не будет работать на Xbox One и Playstation 4 в 1080p. Вокруг студий издательства Electronic Arts, после релиза игр серии Battlefield, сложилась определенная репутация. Как рассказал один из сотрудников DICE Алан Керц, разрабатывать в 1080p под Xbox One не поможет даже DirectX 12.

По словам Алана Керца, который отвечает в студии DICE за проектирование геймплея в некоторых игровых проектах, новые API компании Microsoft не дадут скачка в эффективности игровой приставки Xbox One. Он уверен, что американская консоль не только не обгонит конкурента по производительности, но и даже не сильно уменьшит разрыв. Как рассказывает сотрудник студии DICE, игровая приставка Playstation 4 просто имеет большую вычислительную мощность, нежели Xbox One, и помочь здесь ей ничего не может.

Журналисты, которые брали интервью у Керца, поинтересовались, каким же образом создатели Halo 5, Forza 6 и некоторых других эксклюзивов для Xbox One сумели добиться разрешения 1080p на столь слабой консоли. По словам Алана Керца, действительно из американской консоли можно выжать производительность, если максимально оптимизировать под нее игру. Он заявил, что сделать это не так просто, и, по его мнению, компьютеры – это игровой стандарт.

Когда разработчика из студии DICE спросили про игру Star Wars Battlefront и ее низкое разрешение на Xbox One (720p) и Playstation 4 (900p), он заявил, что все дело здесь в движке. По его словам, Frostbite не сильно изменился со времен Battlefield 4, из-за чего он продолжает грешить с разрешениями на консолях. Причины, по которым компания Electronic Arts не работает над движком, Алан Керц не стал уточнять.

Скажу честно, до данного интервью о таком разработчике, как Алан Керц, я не слышал. Чтобы поближе познакомиться с сотрудником студии DICE, решил найти его Twitter, где увидел довольно странные сообщения, которые прикреплю ниже. После них вопросы об адаптации игр компании DICE к консолям Xbox One и Playstation 4 практически полностью отпали.

test

Close