XboxБез категорииИгры

Графический анализ версии игры Rise of the Tomb Raider для Xbox One

Графический анализ версии игры Rise of the Tomb Raider для Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сегодня на территории Америки состоялся релиз игры Rise of the Tomb Raider, а через пару дней проект появится в России и европейских странах. Ранее мы уже сообщали, что временно эксклюзивная для Xbox One и Xbox 360 игра получила отличные оценки в прессе, а сегодня предлагаем ознакомиться с ее графическим анализом, который был проведен ресурсом Digital Foundry.

Подразделение издания Eurogamer – Digital Foundry регулярно тестирует различные игры на стабильность их работы. Не обошли вниманием специалисты и проект Rise of the Tomb Raider, посмотрев, как хорошо работает игра на Xbox One. В конце материала вы можете посмотреть видео, в котором демонстрируется стабильность работы частоты кадров в новой игре о Ларе Крофт на отметке в 30 FPS.

Проект Rise of the Tomb Raider выполнен на движке от прошлой игры серии, но в нем компания Crystal Dynamics применила множество новых технологий. Как отмечают эксперты, главная героиня серьезно преобразилась в плане реалистичности с прошлой части серии. Волосы, кожа, силуэт – все детали идеально выполнены. Отдельными объектами на Ларе Крофт находится одежда – куртки, футболки, женские спортивные костюмы, обувь. Что интересно, при передвижении Лары Крофт – лазании по горам, плавании и прыжкам, на ее теле появляются различные надрезы с кровью, ушибы, а одежда затирается.

Игра Rise of the Tomb Raider работает на приставке Xbox One в 1080p во всех режимах, но в кат-сценах количество точек на экране уменьшается. С показателем в 30 FPS ситуация чуть хуже – версия игры Rise of the Tomb Raider для Xbox One иногда “проседает” до 25-26 кадров в секунду, при этом чаще всего подобное наблюдается во время боя. Также в боях эксперты ресурса Digital Foundry отметили недостаточную отзывчивость управления.

Кроме того, из минусов игры Rise of the Tomb Raider, в графическом плане, специалисты выделили низкое качество теней и малое количество текстур на окружающих игроков объектах – камнях, деревьях, траве, листьях. Также, система динамического освещения работает не идеально, и особо это заметно в лесу.

Close