XboxБез категорииДругое

Фил Спенсер: Я не знаю, когда мы справимся с дефицитом геймпадов Xbox One Elite

Фил Спенсер: Я не знаю, когда мы справимся с дефицитом геймпадов Xbox One Elite: с сайта NEWXBOXONE.RU

Команда Xbox активно работает в праздничный период, стараясь предоставить владельцам консоли Xbox One лучший игровой опыт, а новым покупателям предложить приставку по выгодной цене. Но нашлось у руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера время ответить в социальной сети Twitter на ряд вопросов от читателей, рассказав о геймпаде Xbox Elite, игре Just Cause 3 и будущих обновлениях приставки Xbox One.

Как известно, игровой контроллер Xbox One Elite достать практически нереально, как в России, так и в зарубежных странах. Первую партию геймпадов раскупили еще на этапе предварительных заказов, несмотря на их высокую стоимость в $150. Читатели Фила Спенсера в социальной сети Twitter активно интересуются, когда можно будет купить элитный контроллер, но, похоже, глава подразделения Xbox и сам не знает. Фил Спенсер заявил, что компания Microsoft делает все возможное, чтобы геймпады поступили в магазины до новогодних праздников. Также глава Xbox отметил, что не ожидал столь серьезного спроса на контроллер Xbox One Elite.

Игра Just Cause 3 доступна для предварительного заказа в крупнейших магазинах и в Xbox Marketplace. Один из читателей спросил Фила Спенсера, ожидает ли он новую игру от Avalanche Studios? Руководитель подразделения Xbox ответил, что не знает ни одной более «сумасшедшей» игры, чем проекты франшизы Just Cause. В декабре с релизом Just Cause 3 Фил Спенсер планирует провести приятно время в компании Рико Родригеса и его сумасшедших трюков.

Фила Спенсера также спросили по поводу обновлений консоли Xbox One в будущем году. Один из читателей поинтересовался, есть ли четко прописанный план с тем, какие функции ежемесячно будут добавляться в консоль Xbox One с релизом новых прошивок. Фил Спенсер заявил, что в данный момент планированием обновлений не занимался, и они расписаны на 2-3 месяца вперед, именно столько времени требуется команде разработчиков на воплощение одной важной программной функции, если речь не идет о чем-то более масштабном, к примеру, как обратная совместимость или новый интерфейс.

test

Close