Подразделение Xbox отчиталось о финансовом квартале, комментарии Фила Спенсера

Подразделение Xbox отчиталось о финансовом квартале, комментарии Фила Спенсера

Крупные корпорации подводят итоги третьего финансового квартала, и в их числе компания Microsoft, которая опубликовала отчет по всем своим подразделениям. В первую очередь, нас интересует подразделения Xbox, с информацией об успешности которого мы и предлагаем ознакомиться.

Доход игрового подразделения за третий квартал, в сравнении с аналогичным кварталом в прошлом году, вырос на 4% до суммы в $1,9 млрд. Увеличился доход за счет роста выручки от продажи игр и Xbox Live. Увеличилось и количество активных пользователей Xbox Live. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что критически важной задачей для компании Microsoft остается развитие внутренних студий. При этом максимальные силы в этом квартале были приложены к разработке новой программы Xbox Game Pass, которая вскоре должна стартовать.

Фил Спенсер также дал небольшое интервью по итогам, рассказав следующее:

Я считаю, что наши внутренние студии, в первую очередь, созданы, чтобы демонстрировать инновации наших платформ. Мне симпатизирует, когда наши команды пробуют что-то новое. Например, разработчики Gears of War реализовали кросс-платформенный мультиплеер между Xbox и Windows PC. А создатели Minecraft вовсе объединили игроков с Android, iOS, Xbox, Windows и других платформ.
Если смотреть с моей точки зрения, подразделение Xbox определенно у нас развивается, во многом за счет игроков. Игроки – это одни из самых страстных потребителей, и нам важно иметь обратную связь с ними. Вы можете видеть, что студия Rare привлекает игроков к тестированию Sea of Thieves, чтобы получить отзывы и позволить поклонникам Xbox влиять на будущее игры. У нас есть и многие другие способы взаимодействия с игроками, мы всегда открыты для новых предложений. Помните, что мы предлагаем голосовать за новые игры по обратной совместимости? Самой популярной игрой по голосованию была Call of Duty Black Ops 2, и недавно она стала доступна.

Также Фил Спенсер отметил, что компания подготовила много сюрпризов от внутренних студий на E3 2017.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close