XboxБез категорииДругое
В World of Tanks добавляют технологию трассировки лучей
Разработчики World of Tanks уже несколько лет активно развивают свой проект, и аудитория поклонников танковых сражений неумолимо растет. При этом развитие игры идет не только в сторону дополнительного контента, но и в сторону графических преобразований. Несколько лет назад студия Wargaming серьезно обновила игру на PC, значительно подняв качество графики, после чего данная версия игры добралась и до консолей восьмого поколения. Сейчас же создатели World of Tanks работают над внедрением технологии трассировки лучей.
Для PC выпустили отдельную утилиту, которая позволит игрокам тестировать технологию трассировки лучей в игре World of Tanks. После того как работа новой технологии будет проверена, ее планируют добавить в основной клиент игры. Сейчас лучшее время, чтобы присоединиться к игре, к тому же, есть возможность приобрести различные товары WoT для быстрого и успешного старта – аккаунты, танки и многое другое.
Известно, что одной из особенностей консолей нового (девятого) поколения станет поддержка трассировки лучей. Можно ожидать, что технологию внедрят в версии игры World of Tanks для будущего поколения приставок Xbox и Playstation.
Стоит отметить, что на этапе тестирования разработчики World of Tanks предлагают 4 уровня качества технологии трассировки лучей:
- Выключенное состояние. Создаваться тени в игре будут прежним образом;
- Высокое качество теней, но при этом тени «жесткие»;
- Высокое качество теней, но тени «мягкие», без шумоподавителя;
- Высокое качество теней, тени «мягкие», наличие шумоподавителя.
Технология будет реализована сразу для всех карт и режимов, а не для отдельных локаций, как предполагали игроки. Разработчики на данный момент не распространяются о том, насколько усилит нагрузку на «железо» компьютера активация данной технологии. Трассировка лучей обычно требует немалой производительности. Сказано лишь, что работать трассировка будет на DirectX 11, несмотря на то, что релиз DirectX 12 состоялся уже много лет назад.
Стоит напомнить, что первая видеокарта с поддержкой технологии трассировки лучей вышла на рынок в 2009 году.