Game PassXboxБез категорииИгры

Фил Спенсер считает Xbox Game Pass идеальным решением для одиночных игр

Фил Спенсер считает Xbox Game Pass идеальным решением для одиночных игр

Одна из претензий, которую регулярно предъявляли Microsoft в последние годы, это малое количество игр для одиночного прохождения с интересной сюжетной кампанией. Microsoft сильно концентрировалась на мультиплеере, выпуская такие проекты как Gears of War, Halo, Halo Wars, Sea of Thieves и массу других многопользовательских игр без продолжительной сюжетной кампании.

Фил Спенсер считает, что ситуация с малым количеством одиночных игр в целом сложилась на рынке из-за их низкой рентабельности. Но Xbox Game Pass должен помочь исправить ситуацию. Об этом он рассказал в интервью Eurogamer:

Количество создаваемых однопользовательских игр уменьшилось как общий процент создаваемых игр. Когда я обычно говорю это, люди просят посмотреть на проекты от внутренних студий Sony или что-то в этом роде, и они отлично поработали, создавая игры для одного игрока. Дело не в этом. Я вижу все игры, которые выпускают все издатели. У меня есть понимание того, что грядет и что думают издатели. То, что я вижу в последнее время, это желание со стороны разработчиков и издателей удержать игроков как можно дольше в их проекте или франшизе. Именно тогда я сказал, что Game Pass действительно позволяет рассказывать великолепные однопользовательские истории и выходить однопользовательским играм. Когда я выдвинул эту теорию, были различные обсуждения на этот счет. Но было приятно увидеть успех The Outer Worlds. Да, это одна из игр от нашей студии, но я загружаю эту игру и знаю, что если я хочу, то пройду ее за 20 часов. И если я хочу играть дольше, я могу это делать.

Close