7 забытых игровых проектов, которые создавались при участии Microsoft

7 забытых игровых проектов, которые создавались при участии Microsoft

В сети можно постоянно слышать, что Microsoft хочет возобновить работу над той или иной франшизой, которую забросила. Чаще всего в таких разговорах фигурируют Perfect Dark, Fable, Conker. Реже вспоминают о таких играх как Sudeki, CryOn или Kung Fu Chaos.

Но в портфеле Microsoft есть франшизы, которые практически не вспоминают в плане возможности выпуска ремейка или новой части. Интеллектуальная собственность далеко не на все эти проекты принадлежит Microsoft, но компания при желании могла бы ее заполучить. В создании всех игр, которые вы перечислим ниже, Microsoft в том или ином виде участвовала.

Asheron’s Call: MMORPG, которая была закрыта в 2017 году. При этом сама игра вышла в 2 ноября 1999 года. То есть активной она была практически 20 лет. За это время проект обзавелся огромной базой фанатов, которая явно бы заинтересовалось игрой, если бы анонсировали ее новую часть. В игре уникальный сюжет, интересный мир, 6 рас, и это действительно хороший представитель жанра.

Midtown Madness: Серия гоночных аркад из 3 частей, последняя датирована 2002 годом и вышла на Xbox. Игра предлагала гонки по оживленным улицам Чикаго. Для 2002 года проект был, во многом, прорывным – открытый мир, большая карта, 4 режима.

Urban Assault: Это шутер от первого лица с элементами стратегии. Игра издавалась Microsoft. Изначально планировалось, что она выйдет на Playstation, но версия для консоли была отменена. Во многом, проект был похож на Battlezone, что, вероятно, и сыграло в негативном ключе для него. Если про Battlezone многие помнят, то Urban Assault остался где-то в истории.

Brute Force: Шутер от третьего лица для первого Xbox. Игрок управляет командой из 4 бойцов, каждый из которых имеет свои особенности. Работала над игрой студия Digital Anvil, которую после купила Microsoft себе, а в 2006 году закрыла.

Monster Truck Madness: Аркадные автогонки на больших автомобилях. Выходило две части игры, и обе они были хорошо восприняты критиками. Microsoft выступала издателем проекта.

Azurik: Rise of Perathia: Приключенческая игра, которая была эксклюзивом первого Xbox. По жанру это экшен от третьего лица с элементами головоломок.

Tao Feng: Файтинг, эксклюзив первого Xbox. На момент релиза игру называли одним из самых реалистичных файтингов. В игре было не так много персонажей, как в играх-конкурентах, но она могла предложить то, чего не было у них. Например, в Tao Feng игроки могли взаимодействовать с окружением, и игра предлагала реалистичные повреждения – порезы, разорванная одежда, ушибы и так далее.

Нам нужна ваша помощь, чтобы продолжать работу. Поддержите проект финансово:

Спасибо всем, кто поддержал проект.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close