Аарон Гринберг: 60 FPS не обязательны при разработке под Xbox Series X

Аарон Гринберг: 60 FPS не обязательны при разработке под Xbox Series X

За последнюю неделю появилось сразу несколько заявлений по поводу частоты кадров в играх на Xbox Series X. Сначала компания Microsoft заявляла, что игры на Xbox Series X смогут достигать 120 FPS, потом объявила, что 60 FPS – это «стандарт» для игр Xbox Series X, но разработчики могут делать и больше частоту кадров. А сегодня стало известно, что Assassin’s Creed Valhalla вовсе будет работать «не менее чем при 30 FPS», то есть такую частоту кадров разработчики тоже предполагают.

В социальной сети Twitter у одного из руководителей подразделения Xbox  Аарона Гринберга пользователи спросили, какие предъявляются требования к разработчикам при создании игр под Xbox Series X. Аарон Гринберг заявил в Twitter, что «Разработчики всегда имеют гибкость в том, как использовать мощность, поэтому стандартные или обычные 60 FPS не являются обязательными».


Microsoft не ставит разработчиков в жесткие рамки, отдавая им на откуп решение о том, в какой частоте кадров будет работать игра.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close