Разработчики The Ascent об Xbox Series X: огромный скачок в производительности

Разработчики The Ascent об Xbox Series X: огромный скачок в производительности

Проект The Ascent создается небольшой командой разработчиков из студии Neon Giant. Игра была одной из первых официально анонсированных проектов для Xbox Series X. Журнал EDGE взял интервью у разработчиков The Ascent, чтобы узнать, каково это разрабатывать под Xbox Series X.

Руководители студии Тор Фрик и Аркейд Берк выразили благодарность компании Microsoft за поддержку и помощь в разработке:

Конечно, совсем без «шероховатостей» не обошлось, но надо понимать, что это всегда так. По сути, нам дали странную коробку с руководством на другом языке, и пришлось «висеть на телефонной линии», чтобы узнавать подробности о ней. Надо сказать «Спасибо» компании Microsoft – они очень открытые. Мы работали с различными системами, но с каждым поколением ситуация становится все лучше. Они знают, как разрабатывать под Xbox Series X, дают все нужные инструменты и готовы помочь.

Xbox Series X делает огромный скачок вперед с точки зрения производительности. Мы создаем The Ascent в 4K при 60 FPS и делаем это очень быстро. Скорость накопителя, мгновенные загрузки – это все уже реализовано. Вы просто нажимаете кнопка запуска, и перед вами уже игра. При этом речь идет об игре с высокой детализацией и при хорошем разрешении. Вы способны в ней видеть даже пули в стенах.

Нам стало гораздо проще разрабатывать, чем раньше. У нас команда из 11 человек, и мы создаем такую игру, с которой лет 20 назад ни за что бы не справились.

Нам нужна ваша помощь, чтобы продолжать работу. Поддержите проект финансово:

Спасибо всем, кто поддержал проект.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close