Издательство Gaijin Entertainment известно по играм War Thunder и Crossout. Естественно, разработчики заинтересованы расширить аудиторию своих игроков, выпустив версии своих проектов на новые консоли – Xbox Series X и Playstation 5. В интервью ресурсу Wccftech руководитель студии Gaijin Антон Юдинцев заявил, что скачок в производительности, который будет при переходе на Xbox Series X и Playstation 5, более значительный, чем во времена перехода на Xbox One и Playstation 4:
«Хоть уже значительную часть информации и разгласили, разработчикам по-прежнему нельзя многое комментировать. Есть очевидные вещи, быстрый SSD ускорит загрузку игровой сессии (что уже происходит очень быстро в наших играх) и более высокая вычислительная мощность сделает графику в играх лучше. Уже сейчас видно, что каждая платформа имеет собственные фишки, они обе мощные и, безусловно, обеспечат новый уровень игрового опыта. Если сравнить текущее поколение с предыдущим, а затем доступную общественности информацию о железе следующего поколения с текущим, то вы заметите более значительный скачок по многочисленным фронтам. Так что это захватывающее время для разработчиков и геймеров».
Руководитель Gaijin не стал отвечать напрямую на вопрос, какие игры планируют обновить до Xbox Series X и Playstation 5. Очевидно, что выбор будет отдан в сторону более востребованных проектов с максимальной аудиторией.
Антон Юдинцев отметил еще один интересный момент. Как известно, в данный момент у Gaijin находится в разработке условно-бесплатный шутер про Вторую мировую войну Enlisted, созданием которого занимается команда Darkflow Software. Игра должна была выйти на Xbox One и PC. Однако, Юдинцев отметил, что в ходе разработки предъявляемые требования к железу выросли, и есть вероятность, что Xbox One игра может пропустить:
«Во время разработки требования к железу возросли. Мы изучим возможность выпустить игру на Xbox One, но в настоящее время главной задачей является разработка игры для ПК и консолей следующего поколения».