Sabotage Studio рассказали, как рассчитывается прибыль с игр в Xbox Game Pass

Sabotage Studio рассказали, как рассчитывается прибыль с игр в Xbox Game Pass

Сервис Xbox Game Pass дает возможность аудитории игроков на Xbox One и PC получить доступ к значительной коллекции полных версий игр за фиксированную сумму в месяц. На данный момент аудитория игроков с активной подпиской Xbox Game Pass около 10 миллионов человек, о чем рассказывала компания Microsoft в минувшем отчете.

Microsoft широко не раскрывает общественности информацию о том, на каких условиях пополняется играми библиотека Xbox Game Pass. Но студии время от времени делятся этой информацией. В частности, разработчики из Sabotage Studio рассказали о том, на каких условиях их игра The Messenger попала в Xbox Game Pass:

Сервис устроен так, что, в основном, разработчики получают фиксированную сумму в обмен на период эксклюзивности. На эту сумму не влияет ни количество загрузок, ни то, играют пользователи в ваш проект или нет, сколько они играют. Это предоплата, и вы должны оценить, стоит ли добавлять за нее игру в подписку. Мы как разработчики думаем, что люди, которые поиграют по подписке, в конечном итоге купят игру, но нам также нравится понимать, что увеличивается количество людей, которые знают вашу игру.

Стоит напомнить, что в данный момент студия Sabotage работает над игрой Sea of ​​Stars.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close