Swarm Engine прекрасно работает на Xbox Series X

Swarm Engine прекрасно работает на Xbox Series X

Генеральный директор Sabre Interactive Мэтью Карч дал интервью ресурсу Wccftech, в котором рассказал о взаимодействии его компании с консолями нового поколения.

Журналисты узнали у него, что он считает наиболее интересным в приставках следующего поколения:

На обеих платформах следующего поколения мы рады нескольким функциям. Мы большие поклонники полной обратной совместимости и взаимной игры. Мы знаем, что фанаты вложили много денег в свои каталоги игр, и продолжать играть в свои любимые игры вместе с новыми играми — это интересно. Мы также большие поклонники социальных инициатив обеих платформ и того, как легко геймеры смогут взаимодействовать со своими играми не только на консоли, но и на других платформах. И, наконец, мощность нового оборудования. Как разработчики, мы любим получать больше возможностей при разработке игр!

Студия Sabre использует свой собственный движок Swarm Engine. В частности, на нем работает игра World War Z, которая перемещает игроков в мир переполненный зомби. Журналисты поинтересовались, насколько больше зомби можно было бы реализовать на приставках нового поколения:

Больше, намного больше. Работа Swarm Engine на оборудовании следующего поколения просто потрясающая. То, что мы можем сделать с новыми системами, окажет существенное влияние на игровой опыт. Я хотел бы поговорить о том, что мы уже смогли сделать на новых консолях, но слишком рано.

Карч также прокомментировал набор функций DirectX 12 Ultimate. Sabre намеревается использовать его в полной мере в будущих играх.

Да, мы планируем использовать несколько новых аппаратных функций в будущих играх. Мы работаем над технологиями глобального освещения и отражения в реальном времени, основанными на трассировке лучей DirectX. Мы планируем объединить нашу геометрию и LOD-конвейеры с помощью Mesh-шейдеров. Обратная связь сэмплера будет использоваться для оптимизации разреженных текстур, а шейдеры с переменной скоростью обеспечат повышение производительности. Мы рады новым технологиям, появившимся в этом обновлении DirectX, и всегда ищем способы оптимизировать наши игры, используя преимущества новейших технологий.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close