Xbox Series X получит технологию переменной частоты затенения (VRS)

Xbox Series X получит технологию переменной частоты затенения (VRS)

Игроки с нетерпением ждут новую консоль от Microsoft – Xbox Series X. Приставка должна поступить в продажу в конце года, и на ней сразу будут доступны тысячи игр из каталога Xbox One и Xbox 360.

В сети появляется все больше подробностей о «фишках», которые заложили в Xbox Series X разработчики. Один из руководителей подразделения Xbox Ларри Хриб, он же Майор Нельсон, рассказал, что приставка Xbox Series X будет поддерживать технологию переменной частоты затенения (Variable Rate Shading, VRS). За счет данной технологии, качественную картинку консоль Xbox Series X сможет выдавать на экране с поддержкой высокого разрешения, не в ущерб производительности, в том числе без лишней нагрузки на видеокарту.

Технология VRS, в отличие от стандартной системы рендеринга каждого пикселя, способна обеспечивать рендеринг сразу участков кадра. Например, группы из 16 х 16 пикселей одной зоны — неба или тени дерева. Такая схема снимает нагрузку с видеокарты, что особенно важно при выводе картинки на экраны выше разрешения FullHD – будь то 4К или 8К. Так что при использовании VRS на любом поддерживаемом консолью разрешении должна сохраняться высокая кадровая частота.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close