XboxДругоеИгры

Инсайдер про: 5 новых студий Microsoft, июльскую презентацию, стратегию Xbox, цены на новое поколение

Инсайдер про: 5 новых студий Microsoft, июльскую презентацию, стратегию Xbox, цены на новое поколение: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft в июле должна провести мероприятия, на котором расскажет об играх для Xbox Series X от внутренних студий. Инсайдер, который сегодня рассказал, что Xbox Series S будет в 2 раза дешевле Xbox Series X, поделился интересными подробностями о планах Microsoft на будущее и на июльское игровое мероприятие.

Про цены на Xbox Series X и Xbox Series S:

MS возместит любые убытки [прим. ред. – которые могут возникнуть из-за низких цен на консоли], понесенные ими, за счет увеличения продаж игр и подписок. Цены также зависят от того, что делает Sony. Если цены на Sony сами по себе будут высокие, Microsoft не будет делать экстремально низкие цены на свои консоли. Но из того, что я слышал из всех моих источников, июль – не о Sony, а июль – об игровой индустрии. Они намерены идти в ногу со стратегией, к которой они стремились в течение многих лет. И они хотят, чтобы Google, Amazon, Apple, Sony и даже Nintendo встряхнулись. Так что ожидайте много крутого от Microsoft, а затем цена будет ключевой частью всего этого.

Про презентацию в июле и покупку игровых студий:

Я не знаю всего, что они покажут в июле, но мне сказали, что они набирают обороты, так что их презентации Xbox, Xbox 360 и Xbox One вместе выглядят бледнее по сравнению с тем, что у них есть для этого поколения. MS знает, что существует множество телефонов и планшетов, и XCloud – это то, что позволит возместить им все затраты на разработку в будущем. Есть еще около 5 компаний, которые они хотят купить, и после того, как я узнал о WB [прим.ред. – появлялись слухи, что конгломерат AT&T обдумывает продажу игрового направления Warner Bros.], я обратился к ним, и похоже, что они пытаются осуществить покупку, но для них это будет иметь смысл, только если покупка идет с лицензиями на определенное количество время на игры WB.

MS хочет быть такой же, как Netflix 6 или 7 лет назад, когда дело доходит до потокового вещания [Xbox Game Pass], и они не хотят, чтобы кто-нибудь смог отобрать у них преимущество. Я уже говорил, что Nintendo – их главный конкурент здесь. Ни у кого нет более известных игровых IP, чем у Nintendo. Однако Nintendo никогда не сможет вынуть голову из своей задницы, когда речь заходит о виртуальной консоли и онлайн. У Sony больше контента, чем у MS с точки зрения игр, но у Sony на самом деле нет этой технологии, и она будет на много лет отставать от MS. Так что теперь MS собирается приобрести много качественного контента для своей платформы.

Мне сказали, что цель состоит в том, чтобы выпускать студийную игру для Xbox каждый месяц, когда все будет действительно реализовано. Не игры А или АА, а игры ААА каждый месяц, чтобы люди не прекращали подписку.

Вот почему я думаю, что Lockhart является ключевым устройством в их стратегии. […] План Lockhart состоит в том, чтобы попасть в ценовые категории, в которые они никогда раньше не попадали. У них в планах уменьшить со временем Lockhart до размеров Fire TV [прим.ред. – приставка от Amazon для телевизора]. Также размер первого Lockhart удивит всех.

test

Close