Microsoft могла заявить более высокий показатель графической мощности у Xbox Series X

Microsoft могла заявить более высокий показатель графической мощности у Xbox Series X

Директор по программным продуктам игровой приставки Xbox Series X Джейсон Рональд дал интервью ресурсу Xataka, где обсудил с журналистами дискуссионную тему о частотах CPU и GPU новых игровых приставок. Как ранее стало известно, у Xbox Series X частоты будут постоянными, тогда как у Playstation 5 переменными. При этом максимальная производительность графики для Playstation 5 заявлена на уровне в 10,28 Терафлопс.

Джейсон Рональд заявил, что Microsoft тоже рассматривала вариант решения с переменной частотой, но с этим есть ряд проблем:

Мы обращаем повышенное внимание на оптимизацию разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков. Для нас не важно гнаться за рекордными цифрами, гораздо важнее, чтобы была последовательная и стабильная работа.

Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но это привело бы к тому, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями терафлопс, чем уже есть у Xbox Series X. Но это не главное. Самое важное — это игровой опыт, который могут предложить разработчики.

Напомним, что заявленная мощность графики Xbox Series X – 12 Терафлопс.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close