Директор по программным продуктам игровой приставки Xbox Series X Джейсон Рональд дал интервью ресурсу Xataka, где обсудил с журналистами дискуссионную тему о частотах CPU и GPU новых игровых приставок. Как ранее стало известно, у Xbox Series X частоты будут постоянными, тогда как у Playstation 5 переменными. При этом максимальная производительность графики для Playstation 5 заявлена на уровне в 10,28 Терафлопс.
Джейсон Рональд заявил, что Microsoft тоже рассматривала вариант решения с переменной частотой, но с этим есть ряд проблем:
Мы обращаем повышенное внимание на оптимизацию разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков. Для нас не важно гнаться за рекордными цифрами, гораздо важнее, чтобы была последовательная и стабильная работа.
Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но это привело бы к тому, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями терафлопс, чем уже есть у Xbox Series X. Но это не главное. Самое важное – это игровой опыт, который могут предложить разработчики.
Напомним, что заявленная мощность графики Xbox Series X – 12 Терафлопс.