XboxДругоеИгрыСтатьи

«Оптимизировано для Xbox Series X»: что это значит – на примере игры The Ascent

«Оптимизировано для Xbox Series X»: что это значит – на примере игры The Ascent: с сайта NEWXBOXONE.RU

Одним из анонсированных на майском мероприятии Xbox Inside проектов стала игра The Ascent. Проект выйдет на Xbox One, Xbox Series X и PC до конца года. Разработчики обещают поддержку функции Smart Delivery, разрешение 4K и 60 FPS на Xbox Series X.

На официальном блоге Xbox появилось интервью с разработчиками игры The Ascent – соучредителем и креативным директором студии Neon Giant Аркейдом Бергом. В рамках этого интервью разработчики рассказали о том, какие основные преимущества им дает новая приставка Xbox Series X, и почему им нравится под нее создавать свой проект. Предлагаем ознакомиться с наиболее интересными деталями интервью.

«Оптимизировано для Xbox Series X» – The Ascent

Что вас больше всего взволновало при разработке и оптимизации DiRT 5 под консоль следующего поколения?

Я отмечу, что это ответ из трех частей. Как игроку, всегда интересно запрыгнуть в новое поколение видеоигр. На этот раз это особенно увлекательно, поскольку технологии дошли столь высокого уровня, что внимание фокусируется на деталях, которые делают игры великолепными. Вторая часть – чистая гордость за возможность быть частью смены поколения с Neon Giant. То, что мы связались с Microsoft и отправились в это путешествие, это потрясающе. Наконец, это новое поколение позволяет нам и другим разработчикам уделять больше внимания творчеству и аспектам создания увлекательной игры, а не искать способы преодоления препятствия при разработке.

В дополнение к преимуществам, связанным с мощью и производительностью Xbox Series X, более быстрой загрузкой и т.д., какие функции Xbox Series X вам больше всего понравились, когда вы использовали возможности приставки при разработке The Ascent?

Нам еще рано об этом говорить, мы еженедельно экспериментируем, пытаясь понять, что мы можем и не можем сделать. Это как новая большая коробка с игрушками, и мы хотим попробовать поиграть со всеми, прежде чем сказать, какая из них самая любимая. Но мы, конечно, очень оптимистичны в отношении трассировки лучей. Данная функция действительно может добавить игровому миру привлекательности. Наш мир киберпанка является отличным примером использования трассировки лучей, со всеми этими огнями и отражающими поверхностями. Кроме того, приятно иметь возможность предлагать кроссплатформенность и Smart Delivery, чтобы каждая версия была лучшей, и каждый получил лучший игровой опыт.

Как улучшения повлияют на геймлей в The Ascent?

Очень сильно. Игровой процесс станет значительно более отзывчивым. Более быстрая загрузка меньше будет отвлекать игрока, позволив ему сосредоточиться только на игре. Оказавшись в игре, вы можете бродить вокруг, делать все, что хотите, и у нас есть возможность наполнить мир объектами и поверхностями, которые реагируют на каждое ваше действие, с реальной физикой. Все будет ломаться, если вы захотите.

Почему вы решили сосредоточиться на 4K, 60 FPS и HDR в The Ascent?

Высокая частота кадров очень хорошо подходит для нашего типа игрового процесса, когда множество вещей могут происходить одновременно с несколькими врагами, снарядами, взрывами, особыми способностями, разрушаемым окружением и так далее. Возможность получить все гладким, как по маслу, вот что удовлетворяет нас. И 4K также означает, что это все будет отображаться с четкими деталями. У нас часто бывает много разных деталей на экране в одно время, и это означает, что хорошо будет смотреться каждый пиксель. HDR берет все это и делает еще лучше, давай возможность увидеть нюансы.

Каково это разрабатывать на Xbox Series X?

Пока еще рано говорить, но это не первый раз, когда Microsoft делает игровую приставку и, конечно, не их первое программное обеспечение для приставки, поэтому мы в очень хороших руках. Некоторые вещи не изменились, а некоторые требуют нового мышления. Было так здорово впервые увидеть игру на новом оборудовании в нашем офисе. Мы также очень сильно полагаемся на Epic Games, так как мы создаем нашу игру на Unreal Engine. Так что для каждого обновления, когда они вводят что-то новое с использованием Series X, мы тоже это получаем.

Какие возможности Xbox Series X вы бы больше всего хотели изучить для игры The Ascent?

Я на самом деле очень рад видеть HDMI 2.1. Просто чистая пропускная способность данных – это поразительно. Но такие вещи, как переменная частота обновления, станут очень важным моментом для игроков, когда телевизоры и кабели их догонят. Кроссплей – это тоже очень круто.

Что означает Smart Delivery для вашей игры?

Это действительно одна из лучших вещей, которая происходила с игроками за долгое время. […] И хотя мы очень взволнованы Xbox Series X, нет никаких ограничений для игры на текущем поколении. Когда вы будете готовы, игра на следующем поколении просто будет вас ждать.

Что, с точки зрения разработки под Xbox Series X и консоли следующего поколения, вы можете сделать такого, чего не можете достичь на консолях текущего поколения?

Neon Giant очень ценит возможность создания изящных миров, и я думаю, что это одна из вещей, которая изменится со следующим поколением. В будущем, когда игры станут эксклюзивами для следующего поколения, игровые миры могут достичь новых высот по размеру, точности и интерактивности. Разрушения можно реализовать от мелочных до масштабных. Как разработчик и геймер я жду этого с нетерпением.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close