Показанная демонстрация Unreal Engine 5 впечатлила игровое сообщество. Видно было, что разработчики движка проделали большую работу, чтобы игровые проекты в будущем выглядели еще лучше. Время от времени студия Epic Games делится подробностями о том, как именно они работали над новым движком. Об одной из интересных особенностей рассказал Ник Пенварден из Epic Games:
PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но архитектура ее накопителя тоже особенная. Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5.
Стоит напомнить, что Playstation 5, как и Xbox Series X, получат SSD-накопители. По техническим данным, скорость накопителя Xbox Series X составляет 2,4 Гбайт/с, а у Playstation 5 этот показатель 5,5 Гбайт/с. Но Microsoft провела большую программную работу, совместив SSD с архитектурой Xbox Velocity.