Разработчик Ori сравнил SSD-накопители Xbox Series X и Playstation 5

Разработчик Ori сравнил SSD-накопители Xbox Series X и Playstation 5

Игровой директор Moon Studios Томас Малер  на Resetera вступил в обсуждение с игроками консолей следующего поколения – Xbox Series X и Playstation 5. Тема обсуждения касалась твердотельных накопителей обеих игровых систем. Как он отметил, использование накопителей нового поколения – это здорово, но объем в 1 Тб для Xbox Series X и 825 Гб для Playstation 5 – это слишком мало для современных игр:

Между прочим, одна вещь, которая будет отстойной для всех нас, это то, что 1 ТБ в наши дни слишком мало, так что готовьтесь к тому, что придется «вести домашнее хозяйство» намного больше, по крайней мере, пока не появятся новые итерации консоли с более объемными твердотельными накопителями. Недавний Call of Duty весил около 170 Гб … Поэтому я сомневаюсь, что вы сможете иметь более 10-15 игр или около того одновременно на вашей приставке.

При этом разработчик оправдал решение Microsoft использовать хороший и быстрый SSD-накопитель, который дает возможность рендерить игры в 4K с лучшей частотой кадров, сравнив его с накопителем Playstation 5, который сможет загружать игры быстрее:

Предположим, что среднее время загрузки этих SSD на следующем поколении составит 10 секунд. И давайте проявим щедрость и скажем, что у твердотельного накопителя PS5 пропускная способность в два раза выше, чем у X1SX — в этот момент у вас будет время загрузки 10 секунд по сравнению с временем загрузки 5 секунд (имейте в виду, что загрузка часто представляет собой нечто большее, чем просто перетасовка данных, поэтому это не совсем точно). Я не знаю, буду ли я беспокоиться о том, чтобы сэкономить около 5 секунд каждый раз, когда я загружаю игру, если то, от чего мне приходится отказаться ради этого, это частота кадров или разрешение.

Естественно, что разработчики Sony First Party будут разрабатывать свои игры на основе сумасшедшего SSD и следить за тем, чтобы все было гладко и круто все время, и чтобы вы даже не видели загрузочных экранов вообще, и это здорово. Но предположить, что третьи студии полностью изменят свои игры, отрегулируют уровни и все остальное, просто чтобы выжать максимум из архитектуры Playstation 5, — это безумие. Этого не произойдет. Опять же, я думаю, что игры X1SX будут рендериться на 4K более регулярно и / или с лучшей частотой кадров, а на PS5 игры будут загружаться быстрее. Игроки должны будут решить, что для них важнее.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close