Каждая AAA-игра – это миллионы долларов на разработку, которые разработчики всегда надеются не только «отбить», но и приумножить. Выпуская игру на консолях текущего поколения, Xbox One и Playstation 4, можно рассчитывать на потенциальный интерес со стороны миллионов игроков. Тогда как при выпуске игры на новую консоль, потенциальная аудитория заметно меньше.
Один из руководителей Sony Джим Райан в рамках интервью рассказал, что разработчикам следует закладывать большие бюджеты в производство игр под приставки следующего поколения. Связано это с улучшением графики в играх:
Я думаю, создание более качественной и реалистичной графики потребует больше сил и денег. Вероятно, разработчикам придётся увеличить бюджеты на разработку, но увеличение явно не будет значительным.
Однако Райан считает, что проблем у разработчиков возникнуть не должно, поскольку первые пользователи Playstation 5 и Xbox Series X будут готовы на старте скупать большое количество игр. Несмотря на то, что сама аудитория игроков изначально будет невысокой, их интерес к новым играм перекроет эту проблему:
Они обеспечат разработчикам игр надежную базу для дальнейшей работы над новыми проектами и их монетизации. Если мы сможем идти в ногу с вероятным увеличением затрат на разработку, отрасль продолжит процветать.