Аарон Гринберг: «Мы всегда смеемся, когда слышим, что Xbox Game Pass не приносит прибыли»

Аарон Гринберг: «Мы всегда смеемся, когда слышим, что Xbox Game Pass не приносит прибыли»

Подписка Xbox Game Pass – инструмент, на котором компания Microsoft сосредоточилась в последние годы. Очевидно, что подписка является идеальным вариантом для игроков, которые не хотят тратить большие деньги на игры в течение года, и не относятся к заядлым геймерам, которых интересуют определенные проекты. Один из ключевых шагов Microsoft в плане развития подписки – это решение о добавлении всех игр внутренних студий в подписку на релизе.

Руководитель маркетинга Xbox Аарон Гринберг в интервью What’s Good Games рассказал о подписке, а также о слухах, что Microsoft на этом не зарабатывает:

Когда мы об этом слышим [что Microsoft Xbox Game Pass не приносит прибыль] мы всегда смеемся. Пожалуйста, не надо о нас беспокоиться, Microsoft в порядке.

Когда люди понимают, что вы предлагаете им дорогие игры по небольшой цене, они не только сами продолжают пользоваться вашим сервисом, но и рассказывают о нём своим друзьям. Самый мощный маркетинг — это сарафанное радио. Мы не можем создать столько рекламы, сколько хотим, но если мы оба скажем одному из своих ближайших друзей: ″Тебе нужно подписаться на Game Pass!″ это намного эффективнее, чем любой маркетинг, который я могу организовать.

Мы просто хотим продолжать увеличивать ценность Xbox Game Pass, чтобы вы чувствовали себя прекрасно и чувствовали, что хотите рассказать об этом своим друзьям. И, в конечном счете, мы считаем, что долгосрочная перспектива — это правильная вещь для бизнеса, поэтому она принесет нам долгосрочные выгоды. В краткосрочной перспективе, да, Xbox Game Pass не является очень прибыльным. Но мы считаем, что в конечном итоге он хорош для всех.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close