Фил Спенсер: Разработка под два поколения консолей не приведет к проблемам

Фил Спенсер: Разработка под два поколения консолей не приведет к проблемам

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в рамках интервью с порталом GamesIndustry опроверг мнение, что решение разрабатывать игры под два поколения приставок затормозит прогресс. Как известно, Sony больше не планирует разрабатывать игры под Playstation 4, и все внутренние студии будут переключены на Playstation 5, тогда как Microsoft планирует снабжать новинками не только Xbox Series X, но и Xbox One.

Фил Спенсер следующим образом прокомментировал такую политику Microsoft:

«Замедление прогресса» — это уже какой-то мем, придуманный людьми, слишком сильно помешанными на конкуренции между устройствами. В такой ситуации я просто привожу в пример Windows. Можно сказать почти наверняка: если разработчик делает версию игры для Windows, то самый мощный и визуально впечатляющий вариант игры — это PC-версия. Возьмите хоть какие-то из мультиплатформенных релизов от наших внутренних студий, или от студий наших конкурентов — самая впечатляющая версия выходит именно на PC. А ведь экосистема PC — самая разнообразная с точки зрения «железа». Сами задумайтесь, сколько там процессоров и видеокарт, вышедших много лет назад.

 

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close