Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в рамках конференции Gamelab рассказал, что Microsoft понимает под Project XCloud. По его словам, технология облачного гейминга должна дополнить игровой опыт пользователей Xbox, а не заставить их перейти с игровых консолей на мобильные устройства.
Я никогда не пытался позиционировать xCloud в качестве замены для вашего игрового PC, мне нравится сидеть перед телевизором и играть с консоли, и мне также нравится сидеть перед моим ПК, чтобы играть, но я не всегда перед этими двумя устройствами, и я думаю, что пользователям должна быть предоставлена возможность воспроизводить свои игры на нужном устройстве и в тех местах, где они находятся.
Я не думаю, что лучшее место для получения максимального удовольствия от игр играм – это дата-центр Azure или любой другой поставщик облачных услуг. Сейчас, и еще долго, это будет не так. Но это не значит, что играть нельзя. Мы разработали эту технологию, чтобы вы могли играть где угодно в игры, которые вы предпочитаете, а не для того, чтобы заменить физическую платформу, на которой вы играете сегодня.
Внедрение xCloud в Game Pass, добавление возможности потоковой игры на мобильных системах – это естественный способ расширить предлагаемые возможности и предоставить пользователям возможность получать больше контента из игровой библиотеки Xbox Game Pass. Мы собираемся поговорить об этом очень скоро, мы намерены предоставить все разъяснения по бизнес-модели, которую мы собираемся принять, и я думаю, что людям действительно это нравится.
Стоит напомнить, технология Project XCloud должна позвонить игрокам запускать игры из своей библиотеки Xbox и Xbox Game Pass на мобильных устройствах.