Одна из особенностей Xbox Series X и Playstation 5 – это практически полное отсутствие экранов загрузок. Разработчики смогут быстро получать доступ к игровой информации, за счет использования в новых консолях твердотельных накопителей. Разработчик студии Kitatus and Friends Райан Шах рассказал о новой проблеме, с которой столкнутся разработчики из-за отсутствия загрузочных экранов:
В Fallout 4 и даже в играх, подобных Soulsborne, есть много важных подсказок для истории и игрового процесса, отображаемых на экранах загрузки, советов о том, как играть. Сейчас игроки лишатся такой информации, и разработчикам надо будет придумать новый способ ее подачи.
Некоторые разработчики сейчас используют экраны загрузки для рассказа игрокам деталей истории, которые не указываются в самой игре, например, в Metro Exodus. Некоторые, как отмечает Шах, как разработчики Fallout или Witcher, используют загрузочные экраны для публикации советов по игре.