Использование Unreal Engine 5 приведет к заметному увеличению размера игр

Использование Unreal Engine 5 приведет к заметному увеличению размера игр

Размер игр – одна из главных проблем для консолей нового поколения. Xbox Series X ограничена своим внутренним накопителем на 1 Тб, и расширить его значительно при помощи внешних хранилищ не получится (максимум, на 1 Тб при помощи карты памяти Seagate), иначе придется жертвовать преимуществами сверхбыстрых SSD.

Представитель студии Kitatus and Friends Райан Ша, в интервью порталу Wccftech, рассказал, что размер игр в следующем поколении может еще подрасти, особенно у AAA-проектов:

Unreal Engine 5 выглядит фантастически. Особенно крута технология Nanite. Мне челюсть с пола пришлось поднимать, когда я увидел ее в действии. Благодаря Nanite процесс создания ассетов значительно облегчится, но вместе с этим возникают определенные вопросы. Люди уже сейчас, например, ругают Call of Duty Warzone за излишне высокий размер файлов. А когда Unreal Engine 5 позволит нам работать с несжатой геометрией, несжатыми текстурами и другими составными частями графики, конечный вес игр просто станет нереальным, что приведет к ряду новых трудностей.

Стоит напомнить, что для уменьшения веса игр в Xbox Series X используется технология Xbox Velocity.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close